Регистрация - или - Войти
Pirates, Vikings, and Knights b2.31Pirates, Vikings, and Knights b2.31

Пираты, викинги и рыцари. Средневековье...

5/10/2004
Dino D-Day: The ModDino D-Day: The Mod

Большеразмерный мод про динозавров.  Играем за сержанта Джека Хардрэйва, который и должен в одиночку справиться с н...

11/11/2009

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

pl_rivercrossing_a3


Автор / ы карты : Ezekel
Просмотров : 44 ( +1 )
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 31.10.2010 19:49:50
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. pl_bounce_b4 -
2. pl_bounce_beta_10 -
3. PL_Granary_V1 -
4. pl_grassandcave_a3 -
5. pl_heist -
6. pl_lasti_rc3 -
7. pl_weapons_facility_b3 -
1. ( 5.7 Mb )
pl_rivercrossing_a3 pl_rivercrossing_a3 pl_rivercrossing_a3 pl_rivercrossing_a3 pl_rivercrossing_a3 pl_rivercrossing_a3
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка дополнительных карт для Team Fortress 2

 

По аналогии с установкой карт для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    AMT .44 Auto-mag
    The SpecialistsAMT .44 Auto-mag
    Desert Eagle Default Two-Toned Reskin
    The SpecialistsDesert Eagle Default Two-Toned Reskin
    FNP-9
    The SpecialistsFNP-9
    Barrett M82A1 Camo (CoD: MW3)
    The SpecialistsBarrett M82A1 Camo (CoD: MW3)