Регистрация - или - Войти
Big ScientistsBig Scientists

Модификация про ученых-великанов...

31/10/2006
Gutter RunnersGutter Runners

Многопользовательский мод, где предстоит играть одну и команд: большие крысы и люди....

16/01/2007

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

pvk_maelstrom_beta1


Автор / ы карты : LordTrilobite
Просмотров : 101 ( +1 )
Скачиваний : 2
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 30.10.2010 14:32:34
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. dm_basalt_beach_version1 -
2. hg_glasshell_b18 -
3. pvk_rush_beta1 -
4. pvk_snowyglade_beta2 -
5. surf_lava_v3_pack -
6. surf_wakka_final2 -
7. te_fortress_b1 -
1. ( 2.4 Mb )
pvk_maelstrom_beta1 pvk_maelstrom_beta1 pvk_maelstrom_beta1 pvk_maelstrom_beta1 pvk_maelstrom_beta1
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для модификации Pirates, Vikings and Knights II

 

Для установки новых карт для Pirates, Vikings and Knights II необходимо найти папку с модом pvk2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\steam\steamapps\common\pirates, vikings and knights ii\pvkii\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/pirates, vikings and knights ii/pvkii/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/pirates, vikings and knights ii/pvkii/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\pirates, vikings and knights ii\pvkii\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Go-Mod 3.4
    Half-LifeGo-Mod 3.4
    League's Mod
    Half-Life 2League's Mod
    de_bistro_fcs
    Counter-Strike 1.6de_bistro_fcs
    1hp
    Counter-Strike 1.61hp

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.51657 секунд