Регистрация - или - Войти
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

surf_nieve_b2


Автор / ы карты : Banjo Boy
Просмотров : 46 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 30.10.2010 14:33:35
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. hg_glasshell_b18 -
2. pvk_assault_beta6 -
3. pvk_castle_beta7 -
4. pvk_rumble_beta11 -
5. pvk_scummbar_version2 -
6. surf_banjoboys_b3 -
7. surf_banjo_lives_b2 -
8. surf_pvk_skyworld -
9. te_fortress_b1 -
1. ( 1.8 Mb )
surf_nieve_b2 surf_nieve_b2 surf_nieve_b2 surf_nieve_b2 surf_nieve_b2 surf_nieve_b2
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для модификации Pirates, Vikings and Knights II

 

Для установки новых карт для Pirates, Vikings and Knights II необходимо найти папку с модом pvk2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\steam\steamapps\common\pirates, vikings and knights ii\pvkii\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/pirates, vikings and knights ii/pvkii/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/pirates, vikings and knights ii/pvkii/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\pirates, vikings and knights ii\pvkii\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Лифт
    Half-Life 2Лифт
    Jo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi)
    The SpecialistsJo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi)
    Freeballers hack for Golden Colts (3 skins)
    The SpecialistsFreeballers hack for Golden Colts (3 skins)
    Huntsman Requiem
    Team Fortress 2Huntsman Requiem