Регистрация - или - Войти
Half-Life : The Alpha UnitHalf-Life : The Alpha Unit

История Капрала Даниэля Флэтчера...

4/12/2011

Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! Просто настраиваем программу (указываем пути к компиляторам и папкам), и запускаем её на прямую из Valve Hammer Editor с заданными параметрами командной строки.


Ссылки на объект :


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

UCompiler

Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! Просто настраиваем программу (указываем пути к компиляторам и папкам), и запускаем её на прямую из Valve Hammer Editor с заданными параметрами командной строки.


Требования : [ОС] : windows
Просмотров : 1643 ( +1 )
Скачиваний : 60
Прислал / (а) : Unit
Дата создания : 01.12.2011 14:00:35
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для тех кто привык компилировать bat-файлом(либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! Просто настраиваем программу (указываем пути к компиляторам и папкам), и запускаем её на прямую из Valve Hammer Editor с заданными параметрами командной строки. Параметр

Параметр +run - Начинает компиляцию сразу после запуска программы. Ucompiler.exe "C:\ MyMaps\Karta.map" +run

Начинает компиляцию карты "Karta.map" находящейся по адресу "C:\ MyMaps\" .

Параметр "SetName" - Загружает ранее сохранённые настройки компиляторов. Где "SetName" называние сохраненных настроек. Ucompiler.exe "C:\ MyMaps\Karta.map" +run -soft

Начинает компиляцию карты "Karta.map" находящейся по адресу "C:\ MyMaps\", c настройками сохраненными под называнием "soft".

-"SetName" - Настройки сохраняются в менеджере параметров.

Пример запуска Uc, есть в Менеджере параметров.



1. ( 894.8 Kb )
Похожие1. bsp_map - Программа для конвертации bsp в map.
2. WinBSPc v1.4 - Декомпилятор - позволяет превращать bsp-файлы в map-файлы, которые понятны для WorldCraft. Полезная программа, особенно для того, чтобы увидеть как работают многие объекты в той или иной карте.
3. (World Craft) Hammer Editor 3.4 - (World Craft) Hammer Editor 3.4 - программа для создания уровней.
4. Automap 1.0 - Программа походит на RandomMapGenerator, т.е. автоматически создает карты для Half-Life 1. При запуске только надо указать папку с игрой (hl.exe) и папку с компилятором, типа Zoner's Half-Life tools.
5. CS Expert FGD 0.8.0.(by Dmitrich!) - Расширенный FGD файл, в данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и т.д.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт.Рекомендую его, так как сам им пользуюсь!
6. Обновление GoldSource SDK от Hl-Lab - Промежуточное обновление для нашего пака.
7. JackHammer - Новый редактор уровней для GoldSRC
UCompiler
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Commander Kazama N7
    Commander Kazama N7