Регистрация - или - Войти
Heart of Evil: SourceHeart of Evil: Source

Порт замечательного мода!!...

18/08/2007

программа для компиляции моделей Source игр


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Source Model Compiler v2.0

программа для компиляции моделей Source игр


Автор / ы : Stridemann
Просмотров : 217 ( +1 )
Скачиваний : 30
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 22.04.2018 14:16:20
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Возможности:
► Всё автоматизировано
► Пути сами автоматически прописываются
► Автоматически генерируется QC файл
► Автоматически создается bat файл +опция не сохранять, т. е. удалять после компиляции дабы не мусорить.
► Сохраняются настройки программы 
► Автоматический поиск файла физбокса. Если найден- подключает, если нет- ставится базовый меш.
► Поддержка всех игр на Source© (без перенастройки программы)
► Автообновление.
► Добавлены возможности работы с ЛОДами, аттачментами, анимациями и скинами модели.
► При открывании QС программа автоматически под него подстраивается.
► Прячется в трей. Можно компилить из трея. 
► Проверяет материалы на модели и физбоксе и из списка поключенных. Если не найден материал- она оповестит.
► Проверка шейдеров использованых на модели материалов. Если шейдер лайтмаповый- она предложит заменить на наранее установленый. 
► Список последних файлов в программе. (выпадающее меню возле кнопки открыть)
► Открывание файлов QC\SMD с помощью программы.
► Автоматический выбор компиляторов (при нахождении Gameinfo.txt)
► Физбокс и файл анимацию теперь не вписываем а выбираем из списка.
► Кости аттачмента теперь можно выбрать из списка.
► Если открыть qc а путь к файлу отличается от $cd параметра то предложит исправить.
► Конструктор интерфейса. Можно слепить с него какой пожелаешь.
► Компилятор встроен в программу. (так же есть возможность компилить CMD компилом, всего лишь опцию снять).
► Если при открытии SMD найден рядом QC для него- она оповестит.
и т. д.

Компиляция простейшей модели.

  1. Открываем SMD.
  2. Выбираем тип модели
  3. Выбираем путь к текстурам (или пишем в строку и жмем кнопку > ). Лишние пути удаляем.
  4. Пишем имя модели. Например model_01 - модель скомпилится в папку models, models\mymodels\model_01 - модель скомпилится в папку models\mymodels
  5. Жмем кнопку Компила
  6. Profit
Если запросит аккаунт: Внимание, если работаем в СДК\Хаммере с одного аккаунта, а в настройках SMC указать другой аккаунт, со собьются все настройки SDK, Хаммера и т. д. лечится перезапуском стима. Не ошибитесь в выборе.


Похожие1. MDL Decompiler 0.5 - Программа для декомпиляции моделей на SOURCE движке.
2. 3DS Max SMD Export plug-in v1.7 - 3DS Max Source SMD Export plug-in v1.7 позволяет экспортировать модель и анимацию SMD файлов
1. ( 6.8 Mb )
Source Model Compiler v2.0
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Macri Gato
    Counter-Strike Global OffensiveMacri Gato
    Vegeta
    Counter-Strike Global OffensiveVegeta
    Goku
    Counter-Strike Global OffensiveGoku
    JAINA
    Garrys modJAINA

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.42764 секунд