Регистрация - или - Войти
The Xeno ProjectThe Xeno Project

Мод о научных исследованиях на планете Ксен...

BrainBreadBrainBread

Кооперативный мод о борьбе с зомби...

2/10/2005

помогите разобраться


  • Тема
  • Ссылка и установка
23.01.2014, 13:14:25vitossv пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 23.01.2014

Здравствуйте! Я в коддинге почти ничего не понимаю, но от прошлого опыта моделирования и маппинга для HL:Paranoia, остался кое-какой опыт. Я решил создать небольшой оригинальный мод, где можно крамсать зомби бензопилой, даже не заморачиваясь особо на отрезанных частях тела, просто шваркнул пару раз и зомби рассыпался на джибсы. Так вот, начал разбираться в коддинге, просмотрел кучу всевозможных туторов, вроде ничего сложного, но от незнания устройства кода, самостоятельно не могу создать ничего нового. Взял за основу бензопилы нож из КС по популярному тутору. Вроде работает, с косяками анимации, но работает. Нужно, чтоб при переключении на бензопилу воспроизводился циклично звук мотора бензопилы, а когда переключаешься на другое оружие, он затихал. Смотрел какой код нужен для воспроизведения звука, пробовал его вставить в void CChainsaw::WeaponIdle( void ) вот так: EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_ITEM, "weapons/chainsaw_idle1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100);

он играет, но будто первые миллисекунды звука заело, и так "джжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж…." а когда переключаешь другое оружие, "джжжж" остается. Как я понял, у меня чего-то не хватает в коде… :)) Помогите пожалуйста

02.02.2014, 18:50:03#1 - NitrO пишет :
Группа : Root
Регистрация : 14.05.2010

привет. попробуй написать в группу http://vk.com/hl_lab там ребят побольше.


Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster