Регистрация - или - Войти
Underworld: Bloodline 2.0Underworld: Bloodline 2.0

Мод сделан на тему одноименного фильма - Другой Мир...

16/09/2003
Strider Mountain v.3Strider Mountain v.3

Cюжетная завязка довольно-таки проста — где-то в горах находится фабрика, выпускающая страйдеров ......

12/09/2009

Результатами своих творений вы можете поделиться в этой теме)


  • Тема
  • Ссылка и установка
02.05.2011, 15:10:45slavik пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 14.07.2010

Я начну :D как вам?

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
02.05.2011, 16:59:31#1 - slavik пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 14.07.2010

забыл картинку :D

03.05.2011, 7:49:48#2 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

Думаю нужно скалы слишком ровные. Особенно там, где доминики.

03.05.2011, 10:59:19#3 - C-a-b-b-i-e пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.09.2010
03.05.2011, 18:16:52#4 - Zhe_HoLTi пишет :
Группа : Админы
Регистрация : 17.12.2010

2 C-a-b-b-i-e: а видео о сталкере тут причем?

04.05.2011, 3:07:46#5 - C-a-b-b-i-e пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.09.2010

Это не о сталкере, этом мод о сталкере на движке SOURCE. Ну то есть я опять балуюсь. Скорее всего я скоро уйду в другое место.

10.05.2011, 19:44:35#6 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

Вот как-то так… Очередной ремейк на assault (может это и банально) Уже 2-3 месяца создание карты стоит на одном месте. Вдохновение кончилось и времени нет =(((

10.05.2011, 20:11:14#7 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

2 C-a-b-b-i-e: Это не так, т.к. без кодера получиться простой набор карт. Я считаю - что это даже не мод. Это так - какой-нибудь пак, что-то меняющий.

2 SlaY_61: А почему бы не принять участие в конкурсе? Может и вдохновение появилось бы.

11.05.2011, 19:46:37#8 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010
  1. что за конкурс?

  2. То, что ты видишь на скрине, я делал месяца 2 (хотя большую часть времени ждал, когда на сайте появятся подходящие модели =))) ). Хотя при наличии свободного времени это можно сделать дня за 2-3. А при огромном количестве времени и за 1 день =)

  3. У меня лучше получается, когда вдохновение приходит само и неожиданно, а когда кем-то ставится задача сделать что-то конкретное на определённую тему, то получается не всегда хорошо. =)

16.05.2011, 7:50:31#9 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

2 SlaY_61: по поводу конкурса - читай на форуме конкурс

24.05.2011, 12:03:23#10 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

это вторая версия моей карты cs_shtyrm_v2 теперь она гораздо аккуратней первой версии, так что оценивайте, вот скрин:

25.05.2011, 7:34:03#11 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

2 e_49: Как маппер со стажем, подай мне идею, как можно переделать улицу в ассаулте? Ту часть, где копы появляются. А то у меня уже который месяц идейный кризис… Ничего нормального не придумал… =( Как передлать центральное здание или что-то вместо него сделать…

25.05.2011, 7:46:20#12 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

2 SlaY_61: ну можно на месте распавна ментов добавить двери чтобы в дома можно было зайти поднаться в какую нибудь квартиру и снайперить из окошка. Кемперы и снайперы с разу облюбуют такие места

25.05.2011, 15:25:07#13 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

я только что залил карту cs_shtyrm_v2 так что можете скачать и посмотреть если найдёте что нибудь плохо сделаное то говорите, я учту.

25.05.2011, 18:14:59#14 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

2 e_49: нечто подобное уже было, но со стороны терров. Если не ошибаюсь карта называлась cs_assault_1337. На ней играть было совершенно не возможно из-за этого… Не люблю снайперов, поэтому хочу обойтись без таких вот мест.

26.05.2011, 9:01:45#15 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

ну можно сделать чтоб спайпера можно было обойти и сзади ему всадить.

26.05.2011, 9:16:12#16 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

SlaY_61 ну можно ещё текстуру над железнодорожным мостом поправить. тот что на 2 скрине. а у тя есть скайп?

26.05.2011, 14:14:18#17 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

а что там не так с текстурой? Вообще там ещё будут здания переделываться вокруг моста. и тоннель будет полукруглый. Если я доберусь до карты =)))))) Есть скайп, но я им редко пользуюсь.

26.05.2011, 14:15:21#18 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

ну тогда дай логин скайпа чтобы с тобой хоть как то связаться

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Рождественский пак By TeMM!)))0
    Sven Co-opРождественский пак By TeMM!)))0
    Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Resident Evil 6Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)