Регистрация - или - Войти
GoldenEye: SourceGoldenEye: Source

Бонд. Джеймс Бонд......

7/02/2009
Jailbreak 2004Jailbreak 2004

Отправь всех своих противников в темницу и не попадись сам!...

26/05/2004

Очень нужна помощь.


  • Тема
  • Ссылка и установка
26.10.2012, 16:19:06Svarthjarta пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 18.10.2012

Доброго времени суток всем форумчанам!

Несколько месяцев работаю над своим модом, одной из особенностей которого является добавление новых видов оружия помимо стандартных в игру. Если кто-то хоть немного разбирается в скриптовании Source, очень надеюсь на Вашу помощь.

Пока для того, чтобы разобраться, как что работает, я решил создать тестовую копию стандартного пистолета, только под именем "colt". Как я разобрался, игровое оружие помимо txt-файлов, лежащих в папке hl2\scripts, использует файл skill.cfg, и client.dll, лежащий в папке hl2\bin. Сначала я создал копию файла "weapon_pistol.txt", что в папке "scripts", переименовал в "weapon_colt.txt", установил свой боезапас, прописал пути к своим моделям. Затем в файле skill.cfg я скопировал графу отвечающую за пистолет, заменил "pistol" на "colt", и установил урон. Если я не ошибаюсь, остаётся отредактировать dll-файл, чтобы добавить сам предмет weapon_colt. Но стандартными текстовыми редакторами в файле открывается лишь сплошная тарабарщина.

Пожалуйста, подскажите, чем можно нормально открыть и отредактировать dll-файл, что я в своих действиях упустил, и на правильном-ли пути я вообще.

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
27.10.2012, 3:40:53#1 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

dll-файл, это уже скомпилированный код. Тебе нужны исходные коды, ну и Visual Studio, для работы.

30.10.2012, 18:00:15#2 - Svarthjarta пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 18.10.2012

Cep}|{, благодарю за подсказку. А исходный код как я понял, это fgd-файл, который используется в Hammer Editor для настройки редактора под определённую игру? Или нужны ещё какие-либо файлы? Поиски по форумам привели к информации что помимо MS Visual Studio нужны ещё некие Header-файлы из DirectX SDK и установленный Microsoft Platform SDK. Я ранее дел с коддингом не имел, потому не знаю.

Сложно ли будет при помощи всего этого осуществить импорт оружия в Half-Life 2 скажем, из CS: Source?

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Tina (Dead Or Alive 5)
    Resident Evil 6Tina (Dead Or Alive 5)
    Rachel (Dead Or Alive 5)
    Resident Evil 6Rachel (Dead Or Alive 5)
    Counter-Strike: Classic Offensive
    Half-Life 2Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive