Регистрация - или - Войти
PlatformPlatform

Platformer...

28/09/2013
Monster HuntMonster Hunt

Кооперативное приключение в лучших традициях Unreal...

28/09/2002

Не верно накладываются текстуры...


  • Тема
  • Ссылка и установка
10.11.2014, 6:19:00S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры… 1.JPG Как решить проблему ребят?

QC создал через MilkShape: $modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"

$cd "\MDL\"

$cdtexture "\MDL\" $cliptotextures

$scale 1.0

$bodygroup body { studio "./reference" }

$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
10.11.2014, 15:27:02#1 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.

11.11.2014, 2:41:53#2 - S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять

1. ( 257.1 Kb )
2. ( 573 b )
3. ( 540.1 Kb )
4. ( 120 b )
11.11.2014, 2:45:17#3 - S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?

11.11.2014, 7:16:13#4 - S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват… Щас попробую на сайт выложить

13.12.2014, 13:47:45#5 - KoR}I{iK пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 15.08.2014

Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Akimbo Barrett's
    The SpecialistsAkimbo Barrett's
    Akimbo Default Desert Eagles
    The SpecialistsAkimbo Default Desert Eagles
    Colt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    The SpecialistsColt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    FN Browning High Power
    The SpecialistsFN Browning High Power