Регистрация - или - Войти
BrainBreadBrainBread

Кооперативный мод о борьбе с зомби...

2/10/2005
Plan of AttackPlan of Attack

Plan of Attack это сетевой шутер от первого лица с элементами стратегии, командной игры и уникальных раудов с противник...

11/08/2005

почему исчезают модели???


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
26.03.2011, 21:55:07SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

Значит проблема такая: Ставлю на карту модель через кукле_спрайт (например лестницу на второй этаж) и в игре она поучается не материальной. Т.е. можно проходить сквозь неё. Чтоб это исравить я делаю на уровне ступенек браши, которые крашу прозрачной текстурой (CLIP). Эти браши не видно, но по ним можно ходить. В совокупности с нематериальной лестницей получается нужный эффект - игрок уже не проходит сквозь неё а может по лестнице подниматься. Но вот какая проблема появилась. После компиляции я запускаю игру. Но на моей карте почему-то отсутствует та моель лестницы, которую я ставил! На том месте, где она должна стоять ничего нет. Почему так??? Тут есть люди, которые могут ответить мне на этот вопрос? Заранее благодарен!

27.03.2011, 11:15:04#1 - slavik пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 14.07.2010

проверь пути к файлу модельки

если ты говоришь про сам редактор, то модельки не будут отображаться в редакторе, т.к. вставляешь через циклер_спрайт

27.03.2011, 11:28:14#2 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

сами модели в редакторе отображаются! (в версии 3.5) Пути нормальные. После компиляции нет их отображения в игре! С CLIP брашем я разобрался. Осталась та же проблема но с NULL текстурой!!! =( Если я браш с текстурой NULL убираю из середины модели, то модель видно в игре, а если оставляю, то модель неневидима. =( (блин, как сюда картинку прилепить? не получается)

27.03.2011, 11:34:52#3 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

опечатался "…то модель невидима"

27.03.2011, 11:39:03#4 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

ещё такой вопрос.

При компиляции появляется вот это

Leak pointfile generated

SolidBSP [hull 1] 500…1000…1500…1735 (0.23 seconds)

SolidBSP [hull 2] 500…1000…1500…1559 (0.17 seconds)

SolidBSP [hull 3] 500…1000…1500…1815 (0.27 seconds)

2.78 seconds elapsed

и это:

added 19 additional animating textures.

Texture usage is at 3.64 mb (of 4.00 mb MAX) 5.42 seconds elapsed

  1. Что это значит?

27.03.2011, 20:08:52#5 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

значит так, с исчезновениями моделей я разобрался! Если у кого возникнет такая проблема, то знайте МОДЕЛЬ НЕ ДОЛЖНА ЗАХОДИТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ, ПОЛ ИЛИ ПОТОЛОК!!! Если хоть даже малая часть модели будет уходить сквозь стену, то после компиляции карты модель не будет отображаться в игре. Исключение из правил это стены окрашеные текстурами NULL и CLIP.

PS: вопрос по надписям остаётся открытым.

28.03.2011, 23:18:37#6 - Miloslavsky9000 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 05.03.2011

это значит что ты заюзал 3.64 метра из 4.0 допустимых на текстуры

29.03.2011, 11:09:31#7 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

тоесть новые текстуры лучше не добавлять? А что будет если я привышу лимит?

24.05.2011, 13:53:40#8 - e_49 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.04.2011

А что будет если я привышу лимит? будет ошибка в hlcsg max_mip_tex и компиляция не начнётся

22.11.2011, 16:09:16#9 - npocTo_LaM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.11.2011

Гхм, попробую сформулировать свое видение проблемы (хотя наверное ужде не сезон :-) ) надписи leak говорят что есть дырка в наружных брашах карты, либо какая то энтитя оказалась снаружи. По поводу текстур - есть же ключ - -texdata #, позволяющий выделить больше памяти под текстуры. 3,84 мб из 4,0 мб (в ZHLT - по умолчанию - 4 мб под тестуры) - это нормально, превышения нет.

03.03.2012, 20:10:49#10 - nuke_guy пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.08.2011

У меня такая проблема : когда хочу перекрасить браш с разных сторон разными текстурами ,при нажатие на него Toolом Texture application в 3d окне ни чего не происходит ,а может вообще вылететь . Как это исправить ?

03.03.2012, 20:13:28#11 - nuke_guy пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 20.08.2011

P.S. это только в VHE 3.5 и 3.4 ,а в HAMMERе на SOURCE все OK.

05.03.2012, 15:53:42#12 - SlaY_61 пишет :
Группа : Root
Регистрация : 10.12.2010

Господа, хватит в одной теме задавать кучу различных других вопросов. Создавайте для этого отдельные темы!

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Hydro Pump
    Team Fortress 2Hydro Pump
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.55385 секунд