Регистрация - или - Войти
Heart of Evil: SourceHeart of Evil: Source

Порт замечательного мода!!...

18/08/2007
Obsidian ConflictObsidian Conflict

First Person Shooter...

9/07/2008

Различные статьи по маппингу для Half-Life 1


Объектов
всего : 27 / 27
Ведущий раздела : 

← Ctrl Предыдущая 1 2 3 Следующая Ctrl →
multisource и глобальные переменные

multisource и глобальные переменные

Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.

SlaY_61
17.10.2011
0
2902
0
Видео камеры.

Видео камеры.

наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.

SlaY_61
11.12.2010
0
1408
1
Вода.

Вода.

Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...

SlaY_61
11.12.2010
0
308
0
Гром и молния

Гром и молния

Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.

SlaY_61
11.12.2010
0
1120
0
Двери

Двери

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...

SlaY_61
11.12.2010
0
1219
0
Движущаяся камера

Движущаяся камера

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение

e_49
23.07.2011
0
1602
3
Загадка размера юнита. Реалмаппинг

Загадка размера юнита. Реалмаппинг

Небольшое такое исследование

Yo Den
30.05.2015
0
332
0
Звук на карте

Звук на карте

Как поместить звуковые файлы на карту

SlaY_61
11.12.2010
0
990
1
Как создать водопад

Как создать водопад

В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.

EdgE
27.12.2010
0
762
0
Компиляция карты

Компиляция карты

Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )

SlaY_61
11.12.2010
0
1421
0
← Ctrl Предыдущая 1 2 3 Следующая Ctrl →
    Загадка размера юнита. Реалмаппинг
    Half-LifeЗагадка размера юнита. Реалмаппинг
    Создание сценария
    Half-LifeСоздание сценария