Регистрация - или - Войти
Prototype 98Prototype 98

Непростой мод об экспериментах...

27/12/2012
SprucecapeSprucecape

Мы играем за Джона Спрюскейпа, бывшего профессора философии, алкоголика, который проживает в загородном доме где-то на А...


Цвет HUD


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Цвет HUD

Цвет HUD


Автор / ы урока : Jack-Hang
Просмотров : 1034 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 18:17:40
Источник : http://www.hang-over.ucoz.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

ВАРИАНТ 1.

Часть 1.

в hud.h меняйте

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000

на, скажем

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x000000FF

Часть 2.

Это очень легко. Например : 0x00 ето просто так и остается.А остальные цифры ето сам цвет только в коде который можно узнать из любой програмы по Веб дизайну : 00FF40 - это зелёный.

Короче говоря вам надо поменять

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000

на

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x0000FF40

вот и всё.

ВАРИАНТ 2.

в hud.h добавте

Code:

#define RGB_ИМЯ_ЦВЕТА 0x00Самцвет

Пример

Code:

#define RGB_WHITISH 0x00FFFFFF // 255, 255, 255

Далее юзаем поиск, ищем например RGB_YELLOWISH и заменаем его на наш RGB_WHITEISH. Вот и всё в игре те надписи где вы меняли дефайны будут белого цвета.

З.Ы. Белый цвет, это цвет универсал, под него можно делать цветные спрайты.



Похожие1. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
2. Trigger_PlayerFreeez - Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)
3. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
4. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
5. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
6. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Momiji as Gloria DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji as Gloria DMC4
    Rachel as Trish DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundRachel as Trish DMC4
    Lady DMC4 Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundLady DMC4 Mod Pack
    Hello Kitty Outfit Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundHello Kitty Outfit Mod Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.30809 секунд