Регистрация - или - Войти
Get a LifeGet a Life

Шутер от первого лица...

25/04/2008
Mesa - FallbackMesa - Fallback

Мод повествует о событиях в Black Mesa. Вы играете в роли солдата HECU который должен устранить последствия после каскад...

25/04/2011

Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе


  • Описание
  • Ссылка и установка

Цвет спрайтов HUD

Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе


Автор / ы урока : Durane
Просмотров : 417 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 18:16:42
Источник : http://www.sharaw.deagle.ru
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе (это меню выбора оружия, проценты жизней, брони и прочее…)?

Просто откройте hud.h (это в client.dll) и найдите строку:

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000 //255,160,0

Смените ее на:

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x0000FF00

И получите цвет спрайтов как в Oppossing Force. Другой цвет легко подобрать, заменяя шесть последних символов… Только не ставьте 000000, так как вообще не будет спрайтов!!! Удачи!



Похожие1. Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4
2. Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом
3. Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.
4. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
5. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
6. Мазлфлэш на брашах - Мазлфлэш на брашах
7. субтитры из паранойи - субтитры из паранойи.
8. Как перекрасить пули в ХЛ - Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример
9. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack