Регистрация - или - Войти
Catacombs: Part 1Catacombs: Part 1

Мрачная модификация о путешествиях в катакомбах...

15/08/2006
CTF4 & TDM4CTF4 & TDM4

Захват флага и командный бой на смерть на четыре команды!...

10/05/2005

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение


  • Описание
  • Ссылка и установка

Движущаяся камера

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение


Автор / ы урока : e_49
Просмотров : 1694 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : e_49
Дата создания : 23.07.2011 14:56:07
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Пожалуй я обойдусь без скринов. Начнем.Вообще движущиеся камеры бывают 3х видов: 1.Камера движется мишень стоит. 2.Мишень движется камера стоит. 3.Камера движется и мишень тоже движется.

Начнем с первого.Ставим на карту trigger_camera и info_null и выставляем вокруг info_null несколько path_cornet первому дайте имя например p1 у остальных p2 , p3 , p4 и т.д .камере присвойте имя и в разделе path cornet напишите имя первого path_cornet (у нас p1) мишени присвойте какое нибудь имя и напишите это же имя в пропертях нашей камеры в разделе target(цель) ну и присвойте нашей камере имя и сделайте монитор который бы активировал эту камеру. вот и все! в игре при активации этой камеры она будет "летат" вокруг info_null который в игре будет невидим.

Второй тип.Делается почти также как и первый тип только за место info_null у нас будет невидимый func_train.Поместите на карту камеру (trigger_camera) и вокруг него сделайте круг из path_cornet назовите первый p1 ну а остальные p2 , p3 , и т.д рядом с первым path_cornet сделайте браш любой формы (он всё равно будет невидим) превратите в func_train присвойте ему любое имя и в render mode выберите texture, а в FX Amout 0 ( так он станет невидимым в игре) в First stop target напишите имя первого path_cornet в параметрах камеры в разделе target напишите имя func_train сделайте монитор который активирует камеру. Все можно тестить! В игре такая камера будет стоять на месте и смотреть на fun_train который вращается вокруг нее (сама камера при это будет вращаться и не упускать из виду func_train).

Третий тип.В таком режиме камера как бы будет лететь за невидимым func_train.Сделаем "дорожку" из path_cornet думаю вы уже знаете как её делать так что не буду повторятся установите камеру над первым path_cornet а func_train (мишень) над вторым параметры камеры: path cornet (имя первого path_cornet), name (имя камеры обязательно для активации) target (имя func _train), параметры func_train: name (обязательно для активации), First stop target (имя второго func_train), render mode texture FX Amout 0 . Сделайте монитор для активации камеры и компилируйте.В игре такая камера при активации полетит по заданному маршруту вслед за невидимым func_train. Вот и все надеюсь вы всё поняли и уже пробуете реализовать всё это у себя на карте.

[red]#Примечание: Не забудьте во флагах func_train поставить галочку напротив not solid чтобы мишень была неосязаемая.Названия всех ентити объектов в уроке написаны для примера то есть вы можете давать им любые имена. #



Похожие1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
4. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
5. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
6. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
7. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
8. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
e_49 19.10.2011, 16:36:29 пишет :
#1
Помог ли вам материал?
sv_brain=off 30.10.2013, 12:24:26 пишет :
#2
Да прикольно вышло, камера вращяется вокруг фримана)
sv_brain=off 27.06.2014, 11:31:00 пишет :
#3
Чувак, а напиши как сделть движущегося ученого, ходяба которого активируется trigger_once ?
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)
    Miscellaneous Pack #2
    Counter-Strike Global OffensiveMiscellaneous Pack #2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.27666 секунд