Регистрация - или - Войти
Bunker 66Bunker 66

First Person Shooter...

31/05/2013
Silent Hill: AlchemillaSilent Hill: Alchemilla

Adventure, Horror...

18/01/2015

В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Как создать водопад

В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.


Просмотров : 797 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : EdgE
Дата создания : 27.12.2010 8:25:37
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Берем и делаем браш, который и будет нашим водопадом. Выглядит это примерно так:

1973740162.screen1.png

Едем дальше.

Покрываем его текстурой +1LASERFALL , находится она в Half - life . wad. Теперь отсылаем его to_entity: func_illusionary <и ставим:

Render mode: texture

FX Amount: 180 (степень прозрачности) - не знаю как вам, а мне 180 в самый раз

Contents: Empty

Ок, водопад готов. Теперь приблизим его к реальности:

где-нибудь рядом с ним ставим ambient_generic и дальше в properties:

Имя файла: ambience/waterfall2.wav (например),

во Flags: medium radius, чтобы не орало на всю карту.

Дальше:

Под водопадом ставим env_sprite :

И в properties:

Render mode: Additive

FX Amount:180

Framerate: 10.0 самая тема

Sprite name: sprites/wsplash3.spr

Scale : 1

И таких - штук десять, смотря какой ширины водопад. В общем, это будут брызги.

В конце концов, выглядит всё примерно так:

2693137857.screen2.png

Вот и водопад - вроде всё клёво. :)



Похожие1. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
2. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
3. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
4. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life
5. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
6. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
7. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster