Регистрация - или - Войти
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Летающие бочки и trigger_push

Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.


Автор / ы урока : Дядя Миша
Просмотров : 482 ( +2 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 18:01:51
Источник : http://www.half-life.ru/forum
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются. И все бы хорошо, да только эти бочки подскакивают вверх на полметра, а должны на самом деле взлетать высоко к небу. Очень мало кто видел этот скрипт работающим так как надо. И как правило вы могли это наблюдать на хл версии 1.0.1.5, а то и на более ранних. Проблема заключается в корявости кода самого trigger_push, который не придает func_pushable необходимого ускорения. Однако пофиксить этот баг несложно. Откройте triggers.cpp, найдите в нем строчку

Code:

void CTriggerPush :: Touch( CBaseEntity *pOther )

и замените в этой функции вот этот код

Code:

if ( pevToucher->solid != SOLID_NOT && pevToucher->solid != SOLID_BSP )
{
   // Instant trigger, just transfer velocity and remove
   if (FBitSet(pev->spawnflags, SF_TRIG_PUSH_ONCE))
   {
     pevToucher->velocity = pevToucher->velocity + (pev->speed * pev->movedir);
     if ( pevToucher->velocity.z > 0 )
       pevToucher->flags &= ~FL_ONGROUND;

     UTIL_Remove( this );
   }
   else
   { // Push field, transfer to base velocity
     Vector vecPush = (pev->speed * pev->movedir);
     if ( pevToucher->flags & FL_BASEVELOCITY )
       vecPush = vecPush + pevToucher->basevelocity;

     pevToucher->basevelocity = vecPush;
     pevToucher->flags |= FL_BASEVELOCITY;

     // ALERT( at_console, "Vel %f, base %f\n", pevToucher->velocity.z, pevToucher->basevelocity.z );
   }
}

на вот этот

Code:

if ( pevToucher->solid != SOLID_NOT ) //&& pevToucher->solid != SOLID_BSP )
{
   if(pevToucher->movetype == MOVETYPE_PUSHSTEP) //pushable related code
   {
     pevToucher->velocity = pevToucher->velocity + (pev->speed * pev->movedir);

     if ( pevToucher->velocity.z > 0 )
       pevToucher->flags &= ~FL_ONGROUND;

     pev->solid = SOLID_NOT; //push once. re-enable to affect again
   }
   else //other physobjects
   {
     // Push field, transfer to base velocity
     Vector vecPush = (pev->speed * pev->movedir);

     if ( pevToucher->flags & FL_BASEVELOCITY )
       vecPush = vecPush + pevToucher->basevelocity;

     pevToucher->basevelocity = vecPush;
     pevToucher->flags |= FL_BASEVELOCITY;

     //ALERT( at_console, "Vel %f, base %f\n", pevToucher->velocity.z, pevToucher->basevelocity.z );
   }

   if (FBitSet(pev->spawnflags, SF_TRIG_PUSH_ONCE)) UTIL_Remove( this );
}

Компилируем, запускаем с2а5 и наслаждаемся правильно летающими бочками (а этот скрипт довольно красиво выглядит, когда работает правильно).



Похожие1. Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс
2. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
3. Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp
4. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
5. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
6. Неработающие двери :) - Как сделать, чтоб двери не открывались, когда нет света и рядом с ними был индикатор (красн. зел.)
7. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
8. Изменение цвета HUD'а(полное)! - Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Лифт
    Half-Life 2Лифт
    Jo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi)
    The SpecialistsJo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi)
    Freeballers hack for Golden Colts (3 skins)
    The SpecialistsFreeballers hack for Golden Colts (3 skins)
    Huntsman Requiem
    Team Fortress 2Huntsman Requiem