Регистрация - или - Войти

Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Монстры по сети

Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре


Автор / ы урока : Durane
Просмотров : 507 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 17:56:51
Источник : http://www.sharaw.deagle.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре вам нужно открыть multiplay_gamerules.cpp и заменить:

Code:

BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
   return ( allowmonsters.value != 0 );
}

На:

Code:

BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
   // return ( allowmonsters.value != 0 );
   return TRUE;
}


Похожие1. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
2. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
sv_brain=off 27.10.2013, 11:50:05 пишет :
#1
А где этот multiplay_gamerules.cpp находится скажите???
tort_HL 20.02.2015, 12:27:11 пишет :
#2
в sourcecode)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Gentleman's Sleight
    Team Fortress 2Gentleman's Sleight
    Short-term Solution
    Team Fortress 2Short-term Solution
    Silent Sight
    Team Fortress 2Silent Sight
    Lazer Pistol
    Team Fortress 2Lazer Pistol

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.30457 секунд