Регистрация - или - Войти
Killzone SourceKillzone Source

First Person Shooter...

20/05/2015
Action Halflife 2Action Halflife 2

First Person Shooter...

20/05/2011

Многие задают вопрос


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Ночь на карте.

Многие задают вопрос


Просмотров : 1500 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 15:08:28
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Многие задают вопрос "Как сделать ночь на карте?", сейчас я вам расскажу. Для этого нужно две вещи: 1-освещение, 2-подходящая текстура для неба.

Освещение.

Сперва нужно поставить точечную энтити Light, ориентируя её примерно по центру карты, и в параметрах указать Brightness 22 23 24 200.

1581575893.light.jpg

Небо.

Теперь самое главное, нам нужна подходящая текстура для неба. Все текстуры неба хранятся в папке eny (Half-Life\cstrike\gfx\env). Возьмём к примеру текстуру morningdew, это стандартная текстура и используется на карте cs_estate.

1429594533.morning.jpg

Теперь надо сделать чтоб эта текстура использовалась на нашей карте.

Для этого заходим в свойства карты (Map > Map Properties…)

2161577652.map.jpg

В появившемся окне выбираем environment (cl_skyname) и вписываем туда название нужного вам неба, в нашем случае - morningdew.

1555509768.map2.jpg

Рисунки с текстурами неба хранятся в папке "eny" (Half-Life\cstrike\gfx\env) в формате *.tga. Имена всех шести рисунков одного неба должны быть одинаковы, за исключением последних двух букв названия.

Пример:

morningdewbk.tga - задняя сторона неба morningdewdn.tga - нижняя сторона неба morningdewft.tga - передняя сторона неба morningdewlf.tga - левая сторона неба morningdewrt.tga - правая сторона неба morningdewup.tga - верхняя сторона неба

Две последние буквы в названии неба, как вы наверное уже догадались, означают положение рисунка на небе. То есть, указывают на сторону неба, на которой должно быть данное изображение. Вот так все просто и незамысловато…



Похожие1. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
2. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
3. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
4. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life
5. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
6. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
7. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
8. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
cenord 21.06.2012, 6:36:38 пишет :
#1
большое спасибо
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    tv.wad
    Half-Lifetv.wad
    Кнопка
    Half-LifeКнопка
    Модели зомби из They Hunger
    Half-LifeМодели зомби из They Hunger
    Мирные жители
    Half-LifeМирные жители

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.50024 секунд