Регистрация - или - Войти
Sven Co-op 4.8Sven Co-op 4.8

Это кооперативная модификация для Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, выполнять разные задачи в команде....

18/01/1999
Silent Hill: AlchemillaSilent Hill: Alchemilla

Adventure, Horror...

18/01/2015

В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Первая карта

В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.


Просмотров : 946 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 13:24:45
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

И так, допустим вы настроили программу WorldCraaft, но что дальше ? А дальше мы с вами научимся пользоваться этой программой ! Ладно делаем так : Запускаем программу ( hammer.exe ), File--→New ! И перед вами появилось вот это :

1389743741.worldc1.jpg

А дальше делаем вот, что : Наводим стрелкой на белый квадрат 2449718107.worldc2.gif

Потом в любом из трех черных окон мы делаем прямоугольник !!! Он должен получиться примерно такой :

1316868917.worldc3.jpg

Сделали? Хорошо ! Поехали дальше ! Теперь щелкаем мышкой на надписи "Camera" !

3200449019.worldc5.gif

И Выбираем из предложенного --→ самое нижнее--→ 3D Textured. Так выбрали, ничего не изменилось ! Строим далее - Наводим курсор мыши на тот самый белый квадрат, и кликаем по нему правой кнопкой мыши ! И жмем - "Create object"!!! И вот, что у нас получилось :

2129565370.worldc6.jpg

Мы видим непонятный прямоугольник, который окрашен непонятной текстурой !

Теперь делаем вот, что - наводим курсор на зеленый квадрат 1416971064.worldc7.gif И должно появится - вот это :

2344621908.worldc8.gif

Это окно - свойства наложения текстур на поверхность ! То есть в нем вы можете выбрать, какая текстура у вас будет наложена на пол на вашей карте, на стены, на потолок и т.д…. Теперь щелкаем в поле "X" и впишем туда единицу "1" !! Вот так:

1688716982.worldc9.gif

В поле "Y" делаем тоже самое, и получится у вас вот что :

3191365188.worldc10.gif

1 - это значит, что у вас будет накладываться текстуру на поверхность в том виде, в каком она была сделана, если вы ставите значение "2" ; "3" ; "10" - Это значит, что она будет растянута по "X" или "Y" в зависимости от того, где вы поставили это значение в "X"-е или в "Y"-ке. Ну а дальше мы выбираем текстуру, которая будет наложена у нас на этот сиреневый браш. ( мы заменим текстуру на нем ) Делается это так : Наводим курсор на кнопку "Browse" и выбираем ту текстуру, которая бы сгодилась у нас под пол! Давайте выберем текстуру - out_grnd2

1719264254.worldc11.gif

На кнопке "Mode: Lift+Select" Выберем !!! - "Apply (texture+values) !!!

Теперь наводим на кнопку 2243733042.worldc12.gif и выделяем весь четырехугольник, так, чтобы он покраснел !

Затем нажимаем на кнопку 1416971064.worldc7.gif , и видим, что этот наш четырех угольник весь окрасился этой текстурой ! ВОТ ТАК :

1752966300.worldc13.jpg

Этот четырехугольник у нас будет служит полом на нашей карте ! Ну а теперь зделаем стены для нашей карты ! Стены строятся также, как вы строили этот четырехугольник !:

2611645535.worldc14.jpg

Аналогично строим три другие стены ! ( так же выберем текстуру для стен ! ) Пусть будет текстура - c2a4e_w1

2670766966.worldc15.gif

И у вас должно получиться что-то вроде этого :

2167369763.worldc16.jpg

Ну а теперь подумаем : Пол есть, стены готовы, что дальше ? А дальше вот, что - сделаем небо !!!! Небо делается так : Строим шесть квадратных брашей !

И делаем ШЕСТЬ ТАКИХ БРАШЕЙ ! Так. чтобы они как бы окутывали нашу с вами карту !!! ВАЖНО !!!! : Никогда не заезжаите браш на браш ! Старайтесь их состыковывать !!!!!!!!!!!!!! И так, ладно построили мы шесть таких брашей и окрасили их со всех !!! сторон текстурой "Sky"

2278367055.worldc18.gif

И получится вот - что :

2594537232.worldc19.jpg

Ладно с небом разобрались :) ? Теперь нам нужно поставить - "СОЛНЫШКО" на нашу карту ! Это делается так : Выбираем 2181657541.worldc20.gif и делаем, и выберем оттуда энтитю - "light_enviroment" Ставим ее так, чтобы она оказалось в центре.

Потом нажимаем "Create object" И ВСЕ - Солнышко готово !

1476845298.worldc22.jpg

Наконец то карта почти доделана, теперь надо сделать, точку появления игрока ! Точнее Counter-Terrorist`а ! Она делается точно так же, как мы делали солнышко !!! Только вместо "light_eviroment" Мы выбираем - "info_player_start" И ставим мы ее не вверху карты, а на полу, так, чтобы она была чуть приподнята от пола совсем чуть чуть!!!! ( уменьшить сетку можно двумя кнопками, которые находятся над кнопкой "camera"!!!

Все карта готова, осталось ее только сохранить и откомпилировать в *.bsp - файл !!!! Чтобы поставить место появления террориста на карту, нужно вместо "info_player_start" поставит - "info_player_deathmatch" ! НЕ ПУТАЙТЕ ИХ !!! И не делайте точки появления очень близко друг от друга !!!!! Иначе игрокам не хватит места, чтобы появиться !!! Если у вас что-то не получилось, то качайте исходник этой карты и все обязательно поймете !!!

Я знаю, что многое может быть непонятно ! Но не отчаивайтесь ! Когда я начал изучать WorldCraft мне вообще казалось, что карту могут сделать только супер-пупер отъявленные программисты, но это не так, карту может сделать любой человек, если немножко приложит усилия !



Похожие1. Звук на карте - Как поместить звуковые файлы на карту
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
4. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
5. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
6. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life
7. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
8. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
9. Создание сценария - Урок по созданию сценария для начинающих
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
^RamZe$^ 03.04.2011, 10:55:28 пишет :
#1
О_О
что с картинками,да и лучше неделать подобных уроков.
А то все будут выкладывать свои коробки и говорить
ну что как выглядит,чего понравилось.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Counter-Strike: Classic Offensive
    Half-Life 2Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Chunli Wonder Woman Cosplay
    Street Fighter VChunli Wonder Woman Cosplay
    Juri Beach Costume
    Street Fighter X TekkenJuri Beach Costume