Регистрация - или - Войти
Mortal Combat ForeverMortal Combat Forever

мод сделан с уклоном на Mortal Kombat...

10/03/2005
OverflowOverflow

First Person Shooter...

30/06/2014

Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!


  • Описание
  • Ссылка и установка

Создание КООП,смена карт аля сингл

Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!


Просмотров : 666 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SteamPlay
Дата создания : 14.11.2012 13:19:29
Источник : http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=086b259783500fecb673e980ff6e30bc&threadid=3409
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Ок, объясняю.

  1. mp_allowmonsters 1 надо прописать в конфиге сервера, тогда при запуске, монстры будут на карте.

  2. Да, надо сделать на карте несколько стартовых точек, так как в противном случае игроки будут появляться друг в друге и либо сразу дохнуть, либо застревать.

  3. Там нужно дизассемблировать сервер и пропатчить функцию ChangeLevelNow у энтити trigger_changelevel

Для начала, убрать проверку:

C++ Source Code: if ( g_pGameRules→IsDeathmatch() ) return;

затем пропатчить вызов CHANGE_LEVEL

Там как раз, есть одна проверочка:

C++ Source Code: if ( !FNullEnt( pentLandmark ) ) { strcpy(st_szNextSpot, m_szLandmarkName); gpGlobals→vecLandmarkOffset = VARS(pentLandmark)→origin; }

вот её как раз обойди и тогда вторым аргументом функции (макроса) CHANGE_LEVEL будет NULL



Похожие1. Спрыгивающий Headcrab - Наверняка каждый, кто поиграл в Half-Life2 хотел, чтобы хедкрабы спрыгивали с зомбяков и в первом Half-Life
2. Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.
3. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
4. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
5. Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
SteamPlay 14.11.2012, 15:14:59 пишет :
#1
Вы так же можете всё это проделать у себя в моде в файле triggers.cpp в серверной части мода или же просто в папке dlls
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.20792 секунд