Регистрация - или - Войти
Timeline ITimeline I

Мод о перемещении во времени....

2/02/2002
Half-Life 2: ExiteHalf-Life 2: Exite

Мультиплеерный мод ? вышедший за несколько лет до Portal...


Как в TFC


  • Описание
  • Ссылка и установка

Создание командного меню

Как в TFC


Просмотров : 445 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : master07
Дата создания : 01.03.2013 0:58:28
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Ладно сразу приступим к делу. Для начало откройте файл kb_act.lst, который находится в папке gfx/shell, через блокнот и в конце добавте:

"+commandmenu"             "#Commandmenu_s"

это нужно для удобства, чтобы можно кнопку забиндить в настройках, а не каждый раз водить консольную команду. У вас должно получиться это: 1_001.jpg

Теперь займёмся с переводом. Зайдите в resource/valve_rusian или valve_english, Может быть даже можете в gameui_russian или gameui_english безразницы. В начале файла добавте:

"Commandmenu_s"            "Командное меню"
"zoom_in"                  "Прицелиться"
"zoom_out"                 "Не прицеливаться"
"kill_kill"                "Самоубийца"
"Zoom"                     "Прицел"
"Helloo"                   "Приветствие"
"drop_wpn"                 "Выкинуть оружие"

И у вас должно быть так: 1_007.jpg ну всё переходим к commandmenu, к его созданию. Сначало создайте файл commandmenu.txt в папке valve или в папку своего мода.(Этот файл текстовый документ). Зайдите в него и напишите там это:

"1" "#kill_kill"  "kill"
"2" "#Zoom"
     {
             "1" "#zoom_in"         "default_fov 50"
             "2" "#zoom_out"        "default_fov 90"
     }
"3" "#Helloo"           "say npuBeT BCEM"
"4" "#drop_wpn"         "drop"

Должно получиться так: 1_004.jpg Закрываем и сохраняем. Можно заходить в игру. Забиндите в настройках командное меню. Зайдите на какой нубудь сервер и нажмите кнопку командное меню. Может быть такая ошибка с переводом: 1_0011.jpg Можно написать по английски без перевода. Ну а так всё идёт! Можно также придумывать свои функции в команд меню, а ну людям, которые используют cfg можно суда вместить свои "читаки". Если у вас возникнут другие ошибки напишите, разберемся.

Я обьясню как я создавал команд меню, кому тяжело.

"1" "#kill_kill"  "kill"

Еденичка означает порядковый номер. "#kill_kill" озночает название функции командного меню( Так же можно перевести или написать по английски без перевода, чтоб не маяться). # нужна для перевода, который kill_kill написан в valve_english только без этого знака. Ну я вообще так крута объясняю. kill озночает консольную команду. При нажатие в игре на кнопку #kill_kill, будет автоматически писать в консоле kill, что означает умереть.

"2" "#Zoom"
     {
             "1" "#zoom_in"         "default_fov 50"
             "2" "#zoom_out"        "default_fov 90"
     }

2 - порядковый номер. #zoom Название. Скобка { в этой функции означает открыть, говоря по простому там ещё че-то будет и там уже как с первым написан порядковый номер, название, консольная команда. Скобка } означает закрыть, говоря по простому "всё". Также можно сделать в командах #zoom_in и #Zoom_out ещё команды, а в них ещё и ещё, только не советую это делать в экран не влезет. Ну вот всё! Что можно сделать с командным меню.Главное знать консольные команды в HL и, что они означают"



Похожие1. Замедление времени - Замедление времени
2. Анимированный background как в HLS - Есть и ошибки
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Harley Quinn
    Counter-Strike Global OffensiveHarley Quinn
    UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    Unreal Tournament 3UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    DM-BouncyMap
    Unreal Tournament 3DM-BouncyMap