Регистрация - или - Войти
ComatoseComatose

Модификация очень короткая и запланирована, как эпизодическая. Перед вами – первая часть с двумя концовками. Сюжет начин...

4/02/2011
NotesNotes

Лукас — двадцатипятилетний студент университета, отличник, хороший друг и будущий жених. Его подругу зовут Мэри и она бо...

17/02/2012

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание лестниц на карте.

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...


Просмотров : 654 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 14:28:42
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder. Причём расположены они должны быть вот так :

1442540402.lesenki.jpg

то есть func_ladder`ом к игроку , func_wall`ом к стене.

Теперь рассмотрим как это делается:

Func_wall. Делаем браш , отправляем toEntity , ставим func_wall. Затекстурируем. (к примеру текстурой {ladder1 ).

Затем в пропертис func_wall`а ставим :

Render mode : solid FX amount : 255

P.s. это для того чтоб сделать синие части прозрачными (подойдёт не только для лестниц)

Func_ladder. Это собственно и есть лесенка :) . Делаем ещё один браш , ставим перед func_wall`ом (как на рисунке) , затекстурируем aaatrigger`ом (обязательно aaatrigger`ом) и отправляем toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ ГОТОВО.



Похожие1. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
2. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
3. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
4. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
5. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
6. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
7. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    HEV Suit v2.0
    Half-Life 2HEV Suit v2.0
    Saab Bofors AT4
    Half-Life 2Saab Bofors AT4
    Combine S-LAR
    Half-Life 2Combine S-LAR
    Brutal Doom-Esque Plasma Gun
    Half-Life 2Brutal Doom-Esque Plasma Gun

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.41172 секунд