Регистрация - или - Войти
Strider Mountain v.3Strider Mountain v.3

Cюжетная завязка довольно-таки проста — где-то в горах находится фабрика, выпускающая страйдеров ......

12/09/2009
Half-Life 2: ExiteHalf-Life 2: Exite

Мультиплеерный мод ? вышедший за несколько лет до Portal...


Урок по созданию сценария для начинающих


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание сценария

Урок по созданию сценария для начинающих


Просмотров : 1437 ( +1 )
Скачиваний : 82
Прислал / (а) : Jendr
Дата создания : 01.12.2011 14:11:46
Источник : http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31152
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В этом уроке будет рассказано как сделать сценарий. Допустим стоит учёный и мы хотим поставить так что бы при его смерти игра начиналась с последнего автосейва.

1)Ставим энтитю player_loadsaved, даем ей имя. 2)Ставим ученого (monster_scientist). В его параметре Trigger Target ставишь имя той самой player_loadsaved. 3)В его же параметре Trigger Condition ставим Death.

Теперь, если ученого убить, игра загрузит последний avtosave.

+ исходник если что-то не понятно



1. ( 1.9 Kb )
Похожие1. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
4. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
5. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
6. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
7. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
8. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
9. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
sv_brain=off 27.10.2013, 13:52:05 пишет :
#1
чувак, напиши урок, как заставить монстров (ученых) открывать рот и проигрывать звук (речь)
Чипиздрик 08.11.2013, 16:47:55 пишет :
#2
Да, мне надо чтобы воспроизводили звуки ученые или еще кто-то - Gman например!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Object fortress 2
    Team Fortress 2Object fortress 2
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.67686 секунд