Регистрация - или - Войти
Half-Life (Alpha Version 0.52)Half-Life (Alpha Version 0.52)

Альфа версия Half-Life образца 1997 года...

9/08/1997
Half-Life: Fight For Life 2Half-Life: Fight For Life 2

Продолжение приключений человека, который готов пойти на все, чтобы выжить. И не только......


Как добавить искры


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Sparks

Как добавить искры


Просмотров : 1014 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : master07
Дата создания : 02.04.2013 0:17:56
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Ладно не будем медлить, приступим:

найдем файл ev_hldm.cpp

там найдём функцию:

void EV_HLDM_DecalGunshot( pmtrace_t *pTrace, int iBulletType )

и в этой функции ПОСЛЕ:

EV_HLDM_GunshotDecalTrace( pTrace, EV_HLDM_DamageDecal( pe ) );

Ставляем:

                gEngfuncs.pEfxAPI->R_SparkStreaks(pTrace->endpos,50,-250,300);

Вот что получится:

ДО:

crossfire0000.jpg

ПОСЛЕ:

crossfire0001.jpg

А если везде написать 1000 то:

crossfire0002.jpg

crossfire0003.jpg

crossfire0004.jpg

crossfire0005.jpg

crossfire0006.jpg

Улётный эффект получается, но не реалистичный.

Чтобы настройть по своему вкусу я объясню, что означают числа:

50 - кол-во искр

-250 - долёт искр, то есть сколько они будут лететь. Число должно быть отрицательным.

300 - радиус. Если вы напишите 50, то искры будут сыпаться только на 50 градусов, получится так, что на другую сторону не попадёт, вот скрин:

crossfire00011.jpg

ну вот и всё! Будут проблемы напишите, разберёмся.



Похожие1. weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего...
2. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.
3. Мазлфлэш на брашах - Мазлфлэш на брашах
4. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
5. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
6. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Hula Dancers TMC Files 2.5
    Dead Or Alive 5 Last RoundHula Dancers TMC Files 2.5
    Naotora Lingerie
    Dead Or Alive 5 Last RoundNaotora Lingerie
    Lisa Bikini Armor
    Dead Or Alive 5 Last RoundLisa Bikini Armor
    Geni - HLOD nude pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundGeni - HLOD nude pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.53745 секунд