Регистрация - или - Войти
Strider Mountain v.3Strider Mountain v.3

Cюжетная завязка довольно-таки проста — где-то в горах находится фабрика, выпускающая страйдеров ......

12/09/2009
HypovolemiaHypovolemia

Hypovolemia...

15/05/2012

Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)


  • Описание
  • Ссылка и установка

Trigger_PlayerFreeez

Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)


Автор / ы урока : Jack-Hang
Просмотров : 914 ( +2 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 18:06:29
Источник : http://www.hang-over.ucoz.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

И так, код придумывал не Я скажу Вам сразу, это то же триггер как и в Оп4, то есть пользоваться им также как и там. НАЧНЁМ!!!

В конце файла triggers.cpp добавте :

Code:

class CTriggerPlayerFreeze : public CBaseDelay
{
   public:
   void Use( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value );
   int ObjectCaps( void ) { return CBaseDelay::ObjectCaps() & ~FCAP_ACROSS_TRANSITION; }
};
LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_playerfreeze, CTriggerPlayerFreeze );

void CTriggerPlayerFreeze::Use( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value )
{
   if ( !pActivator || !pActivator->IsPlayer() )
     pActivator = CBaseEntity::Instance(g_engfuncs.pfnPEntityOfEntIndex( 1 ));

   if (pActivator->pev->flags & FL_FROZEN)
     ((CBasePlayer *)((CBaseEntity *)pActivator))->EnableControl(TRUE);
   else ((CBasePlayer *)((CBaseEntity *)pActivator))->EnableControl(FALSE);
}

Компилируем проект. Добавляем это в ФГД Вашего мода :

Code:

@PointClass base(Targetx, Targetname) = trigger_playerfreeze : "Trigger Player Freeze"
[
freeze(integer) : "Freeze Player" : 1
]

Вот и всё он готов к работе, отключение и включение происходит с помощью мультименеджера или как вам угодно.



Похожие1. Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4
2. Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс
3. Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби
4. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
5. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
6. Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?
7. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
8. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
9. Как перекрасить пули в ХЛ - Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    XM1
    Half-Life 2XM1
    Wakuwakupanic (v.1)
    Half-Life 2Wakuwakupanic (v.1)
    The Lost City
    Half-Life 2The Lost City
    The Rock Version 2
    Half-Life 2The Rock Version 2