Регистрация - или - Войти
Portal 2 | MemoriesPortal 2 | Memories

Memories...

25/02/2013

Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Увеличение количества мяса от взрыв

Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.


Автор / ы урока : Frest
Просмотров : 513 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 18:26:16
Источник : http://www.detler.ucoz.ru
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Знаете что когда вы стреляете в солдата из гранатомета или прочих, опасных, разрывающих на кусочки оружии, вы видите что выходит только 4 части тела и 1 голова. Это выглядит как то не реалистично. Но я целых 2 часа искал решение чтобы исправить это. И нашел…. В северной части заходим в combat.cpp. Ищем строку:

Code:

void CBaseMonster :: GibMonster( void )

Ниже находим:

Code:

// only humans throw skulls !!!UNDONE - eventually monsters will have their own sets of gibs
if ( HasHumanGibs() )
{
   if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_hgibs") != 0 ) // Only the player will ever get here
   {
     CGib::SpawnHeadGib( pev );
     CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.
   }
   gibbed = TRUE;
}
else if ( HasAlienGibs() )
{
   if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_agibs") != 0 ) // Should never get here, but someone might call it directly
   {
     CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 0 ); // Throw alien gibs
   }
   gibbed = TRUE;
}

Измените:

Code:

CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.

На:

Code:

CGib::SpawnRandomGibs( pev, 10, 1 ); // throw some human gibs.

Вот и все, с инопланетянами сделайте тоже самое. Теперь компилим,запускаем игру и видим, что при взрыве выходит 10 частей тела и 1 голова.



Похожие1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
3. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?
4. Неработающие двери :) - Как сделать, чтоб двери не открывались, когда нет света и рядом с ними был индикатор (красн. зел.)
5. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
6. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    AK-47 со стикерами.
    Counter-Strike 1.6AK-47 со стикерами.
    Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    Counter-Strike 1.6Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    awp_big_sniperfield
    Counter-Strike Sourceawp_big_sniperfield
    de_alaska
    Counter-Strike 1.6de_alaska

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.62653 секунд