Регистрация - или - Войти
RexauraRexaura

Puzzle Compilation...

20/01/2012
Half-Life 2: ExiteHalf-Life 2: Exite

Мультиплеерный мод ? вышедший за несколько лет до Portal...


В этой статье я вам расскажу, как правильно настроить программу Valve Hammer Editor.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Valve Hammer Editor (НАСТРОЙКА)

В этой статье я вам расскажу, как правильно настроить программу Valve Hammer Editor.


Просмотров : 2657 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 9:44:13
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

И так, вы скачали программу Valve Hammer Editor (далее VHE) и cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd.

Теперь нужно кинуть файл cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd в директорию С:/…/Valve Hammer Editor, ну или где там у вас установлен Hammer.

И первое, что надо сделать - это настроить саму программу.

  1. Запустить WC.exe и при первом запуске она вам выдаст окно настройки.

    В нем нужно указать несколько параметров и путей.

    • И так, щелкаем по вставке game configurations.

      1620808733.mapmak1.gif

    • Теперь надо щелкнуть по разделу Configuration - по кнопке Edit. И написать слово CounterStrike.

    • Затем нужно в поле Game data files нажать кнопку Add и открыть тот самый cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd. Который у вас должен лежать в директории программы VHE. Нажать OK.

    • Поля Default Point Entity Class и Default Solid Entity Class мы рассмотрим позже ( они почти никакой роли не играют ). Оставляйте их так, как они поставились по умолчанию.

    • Game executable Directory - в этом поле укажите, где у вас установлен Half-Life. Например : C:\Sierra\Half-Life.

    • В поле MOD Directoy вам нужно указать место расположения папки cstrike , которая лежит у вас в папке, где установлен Half-Life. Например : C:\Sierra\Counter-Strike\cstrike ну или где там у вас установлена игра.

    • В поле Game Directory вам нужно поставит путь к директории valve эта папка является корневой папкой игры Half-Life.

      НЕ Counter-Strike. Папка valve всегда лежит в директории Half-Life`а, также как и папка cstrike. RMF Directory - Укажите любую папку, в которую как бы вы хотели, чтоб сохранялись исходники ваших карт. Это поле почти никакой роли не играет, поэтому поставьте просто C:\RMF.
  2. Переходим к следующему меню - "Build Programs"

    2131678514.mapmak2.gif

    • game executable - там надо указать, где у вас установлен Half-Life\Hl.exe или cstrike.exe. ( Он находится в корневом каталоге игры ! )

    • Затем : CSG executable. Вы должны скачать программы компиляции - Zoner`s Half-Life Tools и установить их в директорию VHE как у меня, Ну например - C:\Valve Hammer Editor\ZHLT\. У них должна быть собственная папка в директории VHE.

    • Ладно, допустим они у вас уже установлены в папку Valve Hammer Editor\ZHLT. Теперь в поле CSG executable пишем путь к файлу hlcsg Путь должен быть примерно такой : Valve Hammer Editor\zhlt\hlcsg.

      ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЯ заполняются аналогично. Только вместо hlcsg вы подставляете - hlbsp; hlvis; hlrad.
    • В последнем поле вам надо указать - путь к папке, где у вас хранятся карты ( файлы с расширением *.bsp ). Путь должен быть примерно такой. - C:\Half-Life\cstrike\maps. Жмем кнопку "OK".

      вы видите, что у вас в директории Valve Hammer Editor уже есть компиляторы qcsg; vis; qbsp; qrad - ИХ НЕ ТРОГАЙТЕ - это компиляторы устарелого образца они вам хуже карту сделают вместо них всегда используйте "hlcsg; hlrad; hlvis; hlbsp" Вас наверное интересует - что такое компиляторы, то поясняю - это специальные программы, которые делают вашу карту, после того как вы сделали карту в программе Valve Hammer Editor.
  3. и так, вы заполнили эти два поля, теперь нужно добавит в это поле - "Textures" кое-какие файлы !

    3392957502.mapmak3.gif

    По другому говоря - вам нужно добавить путь к графике, чтобы VHE и комиляторы знали, где и какую графику ты использовал. Почти вся графика, которую вы видите бегая по любой cs-карте лежит в таких Wad-файлах. Для начала добавьте - Half-Life.wad ( valve\halflife.wad ); cstrike.wad; cs_assault.wad; cs_bdog.wad Вам наверное хватит их на первое время.

    ОСТАЛЬНЫЕ МЕНЮ НЕ ТРОГАЕМ. И ЖМЕМ "OK".

p.s. Если вы вздумаете поменять настройки, то зайдите в WorldCraft.exe--→ Tools--→ Options ( в самой программе )



Похожие1. Делаем цветные лого. - Вам потребуется создать свой логотип и Halflife Logo Creator
2. Компиляция батником - Не все пользуются стандартными и не стандартными компиляторами. Некоторые мапперы компилируют при помощи bat файла.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Shokker 30.06.2011, 6:09:41 пишет :
#1
а где скачать?
SlaY_61 05.07.2011, 19:19:17 пишет :
#2
как где? В разделе с программами! Вот ссылки тебе на версию 3.4 и версию 3.5, выбирай любую:

http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1281340792_69339500&text=Hammer_Editor_3.4

http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1281341135_29951000&text=(World_Craft)_Hammer_Editor_3.5
Cpl Shepard 18.01.2012, 9:26:25 пишет :
#3
А как настроить для создания карт под Opposing Force?Я мод свой собираюсь делать,нужна помощь в правильной настройке редактора Так как карты нужны для одиночной игры,помогите пожалуйста.
Cep}|{ 18.01.2012, 13:15:04 пишет :
#4
Ну тебе нужны будут fgd файлы для Opposing Force. Далее, в путях, нужно будет указать папку ни cstrike, а op. Подключить соотв. wad файлы из мода.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Commander Kazama N7
    Commander Kazama N7