Регистрация - или - Войти
SprucecapeSprucecape

Мы играем за Джона Спрюскейпа, бывшего профессора философии, алкоголика, который проживает в загородном доме где-то на А...

Mission Improbable — Chapter 2: Reverse AdvanceMission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance

Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового...


Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте


  • Описание
  • Ссылка и установка

модель в VHE может двигаться

Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте


Просмотров : 1873 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 26.03.2011 12:19:31
Рейтинг :
 ( 4.52 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1. Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь.



Похожие1. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
2. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
sv_brain=off 27.06.2014, 12:23:34 пишет :
#1
В Source раздел
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Colt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    The SpecialistsColt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    FN Browning High Power
    The SpecialistsFN Browning High Power
    HITMAN's HARDBALLERS (AMT Long Side)
    The SpecialistsHITMAN's HARDBALLERS (AMT Long Side)
    Custom SV Infinity's (3 skins)
    The SpecialistsCustom SV Infinity's (3 skins)