Регистрация - или - Войти
Xen-WarriorXen-Warrior

Воин Ксена...

23/09/2007

Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

учёные не отставали

Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии


Автор / ы урока : Alerman
Просмотров : 727 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 17:55:44
Источник : http://www.hlfx.ru/forum
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для этого надо в Task_t tlFollow[] (scientist.cpp) закомментировать следующую строчку:

Code:

{ TASK_SET_FAIL_SCHEDULE,(float SCHED_CANT_FOLLOW },


Похожие1. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
2. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
3. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
4. Как перекрасить пули в ХЛ - Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2
    Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Half-Life 2Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2
    Unreal Tournament 3Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.27468 секунд