Регистрация - или - Войти
Heart Of Evil Napalm EditionHeart Of Evil Napalm Edition

Сердце зла (ремастеринг)...

28/06/2009
KeysKeys

First Person Shooter, Abstract...

28/06/2014

Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Больше здоровья?!

Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)


Просмотров : 443 ( +1 )
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 24.03.2014 15:40:17
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Этим способом не сделать зону пополнения здоровья, так как при касании триггера игроку добавляется СРАЗУ нужное кол-во очков, но, я надеюсь, что кому-нибудь этот способ пригодится.

Вы уже слышали про !activator и !caller (первый используетсяв предыдущем уроке, второй - в префабе телепорта). Что же это такое?

!activator - это объект, который активировал всю цепочку событий. Например, logic_auto включает logic_case, а тот, в свою очередь, включил стену func_brush. У всех оутпутов этих энтитей !activator'ом будет logic_auto. Второй пример: игрок зашел в триггер, триггер открыл дверь. В оутпутах триггера и двери !activator'ом будет являться игрок. Это позволяет изменить какие-либо свойства этого игрока - изменить цвет, прозрачность, очки здоровья

!caller - объект, совершающий данный оутпут. Например, игрок зашёл в триггер, триггер открыл дверь. Для триггера !caller'ом будет являться этот же триггер, для двери - эта же дверь

Также есть !player - это игрок, но используется эта ссылка только в одиночной игре

!self - аналогично !caller'у

Таким образом, с помощью !activator'ов можно изменить уровень здоровья игрока. Создадим триггер trigger_once и добавим ему оутпут: OnStartTouch - !activator - AddOutPut - health 500

Компилируем, заходим в триггер и видим, что у нас в самом деле 500 очков здоровья. Можно поставить любое число, цифры, показывающие очки здоровья, могут не поместиться, но уровень всё равно будет такой, какой нужен. Можно также попробовать такие оутпуты:

OnStartTouch - !activator - SetHealth - 500

или

OnStartTouch - !activator - Health - 500



Похожие1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel)
2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
3. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
5. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей
6. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
7. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch
    de_boxsquare
    Counter-Strike 1.6de_boxsquare
    Resident Evil 2: Source
    Half-Life 2Resident Evil 2: Source
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.38162 секунд