Регистрация - или - Войти
Combine DestinyCombine Destiny

Модификация о солдате альянса...

5/12/2005

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*


  • Описание
  • Ссылка и установка

Делаем тоннель (+ Видеоурок)

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*


Автор / ы урока : NEO
Просмотров : 567 ( +1 )
Скачиваний : 4
Прислал / (а) : STAM
Дата создания : 26.03.2014 11:47:58
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Всем доброго времени суток!

И так, сегодня я бы хотел поделиться с вами одним из способов создания тоннелей на движке Source.

Ну что же, чтобы начать нам понадобятся:

  • Терпение

  • Желание

  • Valve Hammer Editor

Начнем…

  • Шаг 1.

    • Запускаем хаммер…, жмем file/new или Ctrl+N.

    • Уменьшаем сетку нажатием клавиши “[“ .

    • Нажимаем Shift+B [Block Tool].

  • Шаг 2.

    • Создаем в поле top (обычно оно в правом верхнем углу) браш с размерами 256х256 юнитов и толщиной 32 юнита.

    • Далее нажимаем Enter или Create Object.

    • Нажимаем Shift+S [Selection Tool].

    • И с зажатой клавишей Shift перетаскиваем наш браш вниз.

    • Делаем таким образом 5 брашей.

    • Теперь давим Shift+S и выделяем 5 наших брашей жмем Enter, браши выделяются красным.

    • Повторяем действие с клавишей Shift, делая таким образом 4 ряда брашей.

  • Шаг 3.

    • Выделяем последние 2 ряда брашей, жмем Enter, опять они выделились красным.

    • Нажимаем Ctrl+M или Tools/Transform.

    • В графе с “Y” Пишем “90”, нажимаем “OK”.

    • Перетаскиваем перевернутые браши к брашам которые мы не трогали.

Важно, между полом и стенкой должно остаться пространство.
Облегчает работу!!! Чтобы вам было удобно и вы могли быстро переключаться между 2D и 3D окнами, при перенесении курсора в область 3D окна давите клавишу “Z” и теперь вы можете летать по своей карте… Чудо! J.
  • Шаг 4.

    • Теперь переходим в 3D окно.

    • Выделяем в 3D окне 2 браша, которые и будут нашими тоннелями.

    • Теперь благополучно удаляем из нажатием клавиши “Delete”.

    • Берем нижний браш возле правого отверстия тоннеля и выделяем его в 3D окне.

  • Шаг 5.

    • Переходим в 2D окно (в любое удобное) и с нажатым Shift-ом, тянем наш браш вперед.

    • Браш как раз заполняет то пространство которое мы оставили ранее.

    • Выделяем браш стену (который вертикальный).

    • Дублируем его.

    • Давим Ctrl+M и в “Z” пишем “90” тем самым поворачивая его на 90°.

    • Ставим впритык к другому брашу стены.

    • Так чтобы браш налегал на другой браш.

    • Дублируем стену и пол тем самым создавая другую стену и потолок.

    • Выделяем наш тоннель и дублируем его 2 раза (по желанию).

    • Нажимаем Shift+A или Toggle texture application.

  • Шаг 6.

    • Появляется окошко, мы его убираем в сторону.

    • С зажатой клавишей Ctrl клацаем по брашам и выделяем их.

    • Переходим во вкладку “Displacement” и в меню Tools клацаем на Create.

    • В открывшемся окошке пишем вместо 3 число 15 жмем ОК.

  • Шаг 7.

    • Закрываем это окошко и выделяем все и через Ctrl+M отражаем на 180° по “Z” и подгоняем к первой половине.

  • Шаг 8.

    • Выделяем все полностью и жмем Shift+A или Toggle texture application, переходим во вкладку Displacement и жмем Subdivide.

  • Шаг 9.

    • Ждем применения функции…

Не забываем покрыть текстурами нашу карту!
Компилируем карту заранее установив на нее игрока и освещение
  • Шаг 10.

    • Восхищаемся результату!

final.jpg

Если текстовый урок не очень был понятен, вот видео



1. ( 83.4 Mb )
2. ( 7.3 Mb )
3. ( 287.9 Mb )
Похожие1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?
2. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
3. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
4. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
5. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
NEO 26.03.2014, 16:17:31 пишет :
#1
Воу, прям нет слов :)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Персонажи
    Персонажи
    Оружие
    Оружие
    Разное
    Разное
    Моды
    Моды