Регистрация - или - Войти
Cry of Fear 1.0Cry of Fear 1.0

Хоррор от первого лица (Одиночная игра и Кооператив)...

20/02/2012
FallingliquidFallingliquid

Realistic Sim...

4/10/2013

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Дисплейсмент. часть 1.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.


Просмотров : 711 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 12:33:37
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Шар.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет!

А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот как на рисунке:

2162077154.d6.JPG

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии, делай раз, делай два:

Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы все стороны были одинаковые,

например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный" объект!

2190352755.d1.JPG

Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

2822598719.d2.JPG

Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

1398118333.d3.JPG

И, о чудо, получается ШАР!

2209693878.d4.JPG

Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

1600099714.d5.JPG

2. Камни и холмики (холмы).

Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!

Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

2164386166.h6.JPG

Итак, делай раз:

Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!

Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

1481235817.h1.JPG

Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

2601304349.h2.JPG

И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

2338667858.h3.JPG

Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски то-ли камень, то-ли холм:

1619263475.h4.JPG

Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

2944136416.h5.JPG

Пример использования на карте:

3396531572.p2.JPG



Похожие1. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
2. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
3. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
4. Создание простой камеры - Камера...
5. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
6. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
STAM 30.04.2013, 16:32:39 пишет :
#1
на нижнем скрине - сделана этим способом низина или вся карта поднята?
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)