Регистрация - или - Войти
MinimicusMinimicus

Интересный мод, в котором на предстоит побывать в роли маленького человека....

1/09/2003
Black MesaBlack Mesa

Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - ремейк одной из самых известных игр - Half-Life...


уже было


  • Описание
  • Ссылка и установка

Доработаная Настройка среды npc_ant

уже было


Автор / ы урока : Magamer
Просмотров : 776 ( +3 )
Прислал / (а) : Magamer
Дата создания : 02.06.2011 2:57:15
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |
  1. Для самого начала делаем саму игровую зону. Выбираем для пола текстуру песка. Когда игровая зона сделана, начинаем расставлять ноды (Node).

  2. Для того чтоб Львы появлялись из под песка нам нужно расставить (info_node_hint). Сколько вы поставите хинт нодов, столько и будет точек появления Львов. Такой метод использован в сингловой карте Халф-Лайф2 (Coast).

  3. Когда расставили хинт ноды расставьте простые ноды (info_node). Но не переборщите с нодами. Когда ноды расставлены войдите в свойства каждого Хинт нода и впишыте такое: Hint: Antlion: Burrow Point Hint Group: Bpoint.

  4. Теперь создайте (npc_antlion_template_maker) и впишите вот такое: Name: respawn1 Start Disabled: Yes Num of NPC`s: 6 Name of template NPC: Antlion_clone Spawn on Hint Group: Bpoint И в вкладке Flags отмечаем только один флажок Infinite children. Если есть отмеченные другие флажки, то уберите их!!! Теперь скопируйте эту энтитю и расставьте над каждзым хинт нодом. Но не изменяйте имени в энтити!!!

  5. Теперь создайте Npc_antlion и впишыте такое. Name: Antlion_clone Start Burrowed: Yes И в вкладке Flags отметьте ТОЛЬКОТ эти флажки!!! Burrow when eluded Fall to ground Fade corpse Template NPC

  6. И наконец создаём энтитю (env_player_surface_trigger). Эта энтитя существует плоскостным триггером реагирующим на наступление игроком на любой материал заданный в его свойствах. Итак в нём пишем. Name: Surface_trigger1 Game Material to Watch: Sand. И в вкладке Outputs делаем так как на рисунке:скачавай

2325360454.01.gif



Похожие1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
3. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп.
4. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
5. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
6. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
7. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
8. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.27983 секунд