Регистрация - или - Войти
NotesNotes

Лукас — двадцатипятилетний студент университета, отличник, хороший друг и будущий жених. Его подругу зовут Мэри и она бо...

17/02/2012
Station 51Station 51

First Person Shooter...

8/05/2013

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Естественное освещение (солнце)

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.


Просмотров : 1139 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 13:20:16
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. На карте может стоять только один такой объект.Необязательно размещать этот объект где-то у неба,но так вс же будет удобнее.Предположим вы создали карту и теперь хотите разместить на ней солнышко,для этого размещаем объект light_environment и заходим в его свойства,видим:

1757624358.30.jpg

Сразу жмём кнопку Point AP… и тыкаем куда-нибудь на пол своей карты,тем самым,угол относительно пола от light_environment до той точки на полу,в которую вы ткнули и будет углом падения света.



Похожие1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
3. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
4. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
5. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
6. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    HEV Suit v2.0
    Half-Life 2HEV Suit v2.0
    Saab Bofors AT4
    Half-Life 2Saab Bofors AT4
    Combine S-LAR
    Half-Life 2Combine S-LAR
    Brutal Doom-Esque Plasma Gun
    Half-Life 2Brutal Doom-Esque Plasma Gun

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.42650 секунд