Регистрация - или - Войти
CSPromodCSPromod

Основная цель CSPromod заключается в дальнейшем прогрессе E-Sports....

16/10/2007

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Искусственное освещение (лампочки)

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


Просмотров : 813 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 13:30:28
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений,причём light - это просто рассеивающая во все стороны свет лампочка,а light_spot это направленный прожектор.Простой light мы уже создавали в одном из практических занятий,на деле это выглядит вот так:

1817278764.light0000.jpg

Теперь разберемся с light_spot,создаём маленькую карту,и этот прожектор.Т.к. это прожектор,значит он куда-то должен светить,для начала давайте создадим цель,целью почти всегда для этого объекта(и не только для этого является info_target),создаём в комнате где-нибудь этот объект,сразу же присвоим ему какое-нибудь имя,например lamp.

1786566572.31.jpg

У меня лампа и цель стоят в разных углах комнаты,далее заходим в свойства light_spot и видим

1514919993.32.jpg

Нас тут интересует лишь поле "Entity to Point at" в котором указывается имя объекта-цели,в нашем случае это info_target,имя которого lamp,так что пишем туда lamp и сохраняем.Далее можно компилировать.



Похожие1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
4. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Excella - Halloween Costume
    Resident Evil 5Excella - Halloween Costume
    Failed FEV subject
    Counter-Strike Global OffensiveFailed FEV subject
    The Blundergun
    Team Fortress 2The Blundergun
    Dead
    Half-LifeDead

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.32454 секунд