Регистрация - или - Войти
PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011

Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!


  • Описание
  • Ссылка и установка

Избавляемся от костюма

Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!


Просмотров : 1330 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 24.04.2012 11:46:45
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Зум костюма (Z)

Ставим env_zoom, даем ему имя nosuitzoom и убираем флаг Allow Suit Zoom. Объект необходимо активировать при помощи logic_auto:

OnMapSpawn ⇒ nosuitzoom ⇒ Zoom

Теперь при нажатии Z никакого зума не будет.

Спринт костюма (Shift)

Ставим env_global с параметрами:

Initial State: On Global State to Set: Suit sprint function not yet enabled Отмечаем флаг Set Initial State. Теперь Shift не работает.

Фонарик (F)

Есть консольная команда, управляющая углом луча фонарика – r_flashlightfov #. Ставим ноль – луча не будет. По умолчанию – 45. Ставим point_servercommand, даём ему имя cmd и при помощи logic_auto ломимся в консоль:

OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ r_flashlightfov 0

Теперь при нажатии F луча не будет, но звук остался. Его можно убрать, заменив sound\items\flashlight1.wav на пустой звук (можно попробовать и PakRat’ом прикрепить к карте). Другой вариант – открываем scripts\game_sounds_player.txt и находим там эти строчки:

 "HL2Player.FlashLightOn"
 {
 "channel" "CHAN_WEAPON"
 "volume" "0.8"
 "soundlevel" "SNDLVL_75dB"
 "pitch" "PITCH_NORM"

 "wave" "items/flashlight1.wav"
 }

 "HL2Player.FlashLightOff"
 {
 "channel" "CHAN_WEAPON"
 "volume" "0.8"
 "soundlevel" "SNDLVL_75dB"
 "pitch" "PITCH_NORM"

 "wave" "items/flashlight1.wav"
 }

Заменяем “items/flashlight1.wav” на “common/null.wav”. Теперь звук исчезнет.

Внутренний голос костюма

Здесь поступаем аналогично – консольная команда suitvolume #, по умолчанию # равно 0.75. Аутпут logic_auto:

OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ suitvolume 0

Теперь можно падать с двадцати метров, лазить по говностоку – костюм заткнётся.

Энергия костюма (фонарик, кислород, спринт)

В зависимости от того, какие возможности костюма вы убрали, а какие оставили, может понадобиться убрать индикатор расхода энергии слева на экране. Сделаем эту энергию бесконечной – опять при помощи консоли. Аутпут logic_auto:

OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ sv_infinite_aux_power 1

Теперь никакой полоски, энергия бесконечная.

Как видите, всё просто. Но некоторые мелочи остались. Во-первых, это текстура рук Фримана. Её желательно заменить – можете нарисовать свою, а можно просто скачать готовую. Сама текстура – это materials\models\weapons\v_hand\v_hand_sheet.vtf

Во-вторых, на игрока может напасть ядовитый хедкраб, и здоровье после этого восстановится. Решение проблемы очень простое – убираем с карты всех ядовитых хедкрабов и зомби, либо исключаем их возможность нападения на игрока. Аналогично решается проблема с зарядниками и бронёй – просто убираем их.

Вот и всё, никакого кодинга!

Автор – -=Mafio



Похожие1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
2. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
3. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
4. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
5. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
6. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
7. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
8. Создание простой камеры - Камера...
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
STAM 17.11.2013, 14:46:43 пишет :
#1
могу добавить, что можно вообще отключить HUD.

через OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ cl_drawhud 0
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster