Регистрация - или - Войти
Half-Life FX: Single DemoHalf-Life FX: Single Demo

Демоверсия мода на движке HLFX...

21/02/2007
Umbrella CorporationUmbrella Corporation

Проект был закрыт. Автор мода выложил исходник для публичного пользования....


В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Как лучше работать в редакторе VHE

В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.


Просмотров : 1113 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 6:07:18
Рейтинг :
 ( 3 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В этой статье мы рассмотрим:

Управление Конфигурация окон

Управление

Для того,что бы работать в редакторе необходимо узнать для начала как перемещаться по нему.

Перемещение осуществляется кнопками W,A,D,S.Кроме того,если вам необходимо изменить угол обзора на 3D виде,для этого необходимо зажать ЛКМ и пробел ,поворот можно совместно использовать с перемещением в одну и ту же секунду,это очень удобно.

Будут моменты,когда в редакторе нужно будет что-то куда-то передвинуть на не значительное расстояние,для этого можно использовать стрелочки,но учтите,направление движения будет зависеть от угла,если вы двигаете в 3D виде.

Конфигурация окон

Существует ДВЕ конфигурации окон:

Независимая (1 окно редактирования,вызывается путём нажатия shift+z

Конфигурация с 4-мя окнами редактирования.

1901421857.t4howork4.jpg

Рекомендую использовать конфигурацию 4-х оконного типа,особенно если у вас здоровый монитор, всё в этом случае будет под рукой,к тому же,вы всегда можете переключиться между 4-оконным и независимым режимом.

В редакторе Hammer есть шесть различных видов редактирования:

2D top (x/y) — 2D-вид сверху 2D front (y/z) — 2D-вид спереди 2D side (x/z) — 2D-вид сбоку 3D wireframe — 3D-вид (ребра объектов) 3D flat — 3D-вид (грани объектов) 3D textured — 3D-вид (объекты затекстурированы) Типы 3D-видов редактирования Типы всех доступных 3D-видов редактирования изображены на рисунке ниже:

3211197703.t4howork2.jpg

В виде 3D wireframe отображаются каркасы (ребра) объектов.

В виде 3D flat объекты отображаются без текстур и каждый отдельный браш имеет свой цвет, отличный от соседних. Этот вид удобно использовать для обнаружения неоправданно разрезанных на части брашей, например, когда два браша можно заменить одним.

В виде 3D textured Вы можете видеть, как приблизительно будет выглядеть Ваша карта в игре (только без просчитаннго освещения,я называю это обычно "нулевое освещение").



Похожие1. Редактор карт Hammer - Установка и настройка - В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
2. VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки) - Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк
3. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler
4. Служебные текстуры - Служебные текстуры VHE
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack