Регистрация - или - Войти
Resident Evil : Cold BloodResident Evil : Cold Blood

Кооперативный мод по мотивам Обителя Зла...

25/12/2007
Kreedz ClimbingKreedz Climbing

Сетевой мод для любителей преодолевать препятствия на время....

22/12/2008

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.


  • Описание
  • Ссылка и установка

Как создать энтити объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.


Просмотров : 470 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 6:53:38
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Ну во-первых,сразу стоит сказать,что существует 2 типа ентити объектов:

Создание точеного энтити-объекта (point-based) Создание брашевого энтити-объекта (brush-based)

Точеный энтити-объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.Давайте создадим какой-нибудь простенький энтити объект.Выберем на главной панели инструмент,который выглядит как лампочка,сразу же на панели выбора типа объектов появится тот самый выбор в виде списка:

3164369934.7.jpg

Выберем,например light(свет) и разместим этот свет где-нибудь,если вы размещаете энтити,то лучше это делать в 3D виде,т.к. это будет удобнее,в 2 виде мы не можем контролировать одну из трех осей пространства и поэтому,ваш энтити может появиться слишком высоко или где-то вообще в стороне.Давайте разместим где-нибудь пару источников света,что б знать вообще,как это делается.Сделали?Теперь в энтити выберите вместо (light) info_player_terrorist(место респвавна террористов),разместите парочку мест респавна Т на карте,если все сделано так как надо,то у вас будет что-то похожее:

1480901283.8.jpg

Брашевый энтити-объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся с использования браша.И сейчас мы с вами это подробнее рассмотрим,создадим например стекло,которое можно разбить,скажу сразу,не надо делать стену,а в ней окно,это будет в других уроках,наша цель сейчас просто ознакомиться с энтити объектами.Для того,что б создать окно,нам необходимо создать браш,сопоставимый размерам окна(хотя в нашем случае это не важно),далее необходимо раскрасить этот самый браш со всех сторон специальной стеклянной текстурой,начинающейся на glass,нам подойдёт текстура с названием "glasswindowbreak070a".Красим весь браш и видим такую картину:

2042297399.9.jpg

Пока что это просто стекло,которое невозможно разбить,но давайте это исправим,для этого нам необходимо выделить его стрелочкой и нажать кнопку 2773962488.10.jpg ,которую мы можем найти все на той же панели выбора типа объектов.Перед нами вылезает такое вот окно,где необходимо выбрать func_breakable и подтвердить.

2142342487.11.jpg

Теперь обычный браш у нас стал энтити объектом.Чувствуете разницу между точечными и брашевыми энтити?

Есть ещё одна вещь,которую вы должны знать,если вы создали как-то енити и захотели вдруг поменять какой-то из его параметров,необходимо вызывать окно изменения параметров,для этого необходимо на 2D виде выбрать этот объект,нажать ПКМ и выбрать Properties.Запомните,это очень важно!



Похожие1. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
2. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
3. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
4. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Akimbo Barrett's
    The SpecialistsAkimbo Barrett's
    Akimbo Default Desert Eagles
    The SpecialistsAkimbo Default Desert Eagles
    Colt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    The SpecialistsColt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    FN Browning High Power
    The SpecialistsFN Browning High Power