Регистрация - или - Войти
Hour-GlassHour-Glass

Мод - пародия на шутеры и фильмы 90-х годов...

11/05/2011
Kingdoms CollideKingdoms Collide

Шутер от третьего лица...

17/01/2011

От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O


  • Описание
  • Ссылка и установка

Лампа которая ломается.

От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O


Автор / ы урока : stf_bee
Просмотров : 890 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : _enCos._
Дата создания : 21.04.2012 9:52:17
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Нам понадобится:

  • комната

  • компьютер

  • лампа

  • хаммер

  • кухонный нож(чтобы проверять!)

  • руки

  • если очень надо то стул

  • игра ксс\хл2\хл2дм

а поправде

  1. light………………………………………………………………2 штука

  2. models/props/cs_assault/wall_wires1.mdl (М2)…………….1 штука

  3. models/props_interiors/lightbulb01a.mdl (М1)……………….2 штука

  4. prop_static………………………………………………………3 штука

  5. info_player_start………………………………………………..n штук

  6. room (без неба!)……………………………………………….1 штука

  7. cubemap'ы (по вкусу) ………………………………………..n штук

  8. func_button…………………………………………………….1 штука

  9. func_button(invisible)………………………………………….2 штука

  10. env_spark………………………………………………………2 штука

Часть 1

И так создаём комнату, ставим спавны(вычеркиваем пункт 5 и 6). ставим модель models/props_interiors/lightbulb01a.mdl на потолок, под ней light, назовём эту лампочку "L2".

Теперь обносим модель брашами (хватит двух), красим в инвизибл, превращаем в func_botton, вы спросите почему? Потому, что у него есть в аут путах параметр OnDamage. браши (одна энтитя) называем "LO2".

Добавим искры: env_spark и назовём S1.

Теперь настроим оут путы, время лучше не изменять, так уже красиво:

  • OnDamage L2 turnOff 0.00 No

  • OnDamage L2 turnOn 0.20 No

  • OnDamage L2 turnOff 0.30 No

  • OnDamage S1 SparkOnce 0.20 No

и добавим ещё один аут

OnDamage LO2 kill 0.00 No

если его не ставить получится глупо, если стрелять по проводу и лампа будет мигать плюс чтобы она вырубилась и больше не работала.

1breaktorch.jpg

Часть 2

теперь соорудим лампу, которая будет включаться. с прыдыдущим есть небольшая разница-kill не подойдёт. Поэтому надо юзать lock\unlock. называем лампу "L1", а кнопку "LO2" настраиваем ауты у невидимой кнопки:

  • OnDamage L1 TurnOff 0.00 No

  • OnDamage L1 TurnOn 0.20 No

  • OnDamage L1 TurnOff 0.30 No

  • OnDamage LO1 Lock 0.00 No

2breaktorch.jpg

делаем обычную кнопку, называем её "LO" ауты:

  • OnPress LO1 Unlock 0.00 No

  • OnPress L1 TurnOn 0.00 No

3breaktorch.jpg

Ну вот и всё, компилим, запускаем, балуемся! писал тутор stf_bee!



Похожие1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
3. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
5. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
6. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Рождественский пак By TeMM!)))0
    Sven Co-opРождественский пак By TeMM!)))0
    Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Resident Evil 6Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)