Регистрация - или - Войти
Black Mesa SidelineBlack Mesa Sideline

За чертой Черной Мезы...

22/09/2007
OverturnOverturn

Корабль не то, чем кажется......


Для новичкой или нет . . .


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Настройка среды npc_antlion

Для новичкой или нет . . .


Автор / ы урока : Magamer
Просмотров : 512 ( +1 )
Прислал / (а) : Magamer
Дата создания : 02.06.2011 2:55:14
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |
  1. Для самого начала делаем саму игровую зону. Выбираем для пола текстуру песка. Когда игровая зона сделана, начинаем расставлять ноды (Node).

  2. Для того чтоб Львы появлялись из под песка нам нужно расставить (info_node_hint). Сколько вы поставите хинт нодов, столько и будет точек появления Львов. Такой метод использован в сингловой карте Халф-Лайф2 (Coast).

  3. Когда расставили хинт ноды расставьте простые ноды (info_node). Но не переборщите с нодами. Когда ноды расставлены войдите в свойства каждого Хинт нода и впишыте такое: Hint: Antlion: Burrow Point Hint Group: Bpoint.

  4. Теперь создайте (npc_antlion_template_maker) и впишите вот такое: Name: respawn1 Start Disabled: Yes Num of NPC`s: 6 Name of template NPC: Antlion_clone Spawn on Hint Group: Bpoint И в вкладке Flags отмечаем только один флажок Infinite children. Если есть отмеченные другие флажки, то уберите их!!! Теперь скопируйте эту энтитю и расставьте над каждзым хинт нодом. Но не изменяйте имени в энтити!!!

  5. Теперь создайте Npc_antlion и впишыте такое. Name: Antlion_clone Start Burrowed: Yes И в вкладке Flags отметьте ТОЛЬКОТ эти флажки!!! Burrow when eluded Fall to ground Fade corpse Template NPC

  6. И наконец создаём энтитю (env_player_surface_trigger). Эта энтитя существует плоскостным триггером реагирующим на наступление игроком на любой материал заданный в его свойствах. Итак в нём пишем. Name: Surface_trigger1 Game Material to Watch: Sand. И в вкладке Outputs делаем так как на рисунке:скачивай



Похожие1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel)
2. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
3. Создание простой камеры - Камера...
4. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
5. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)
6. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.37029 секунд