Регистрация - или - Войти
Source TowerSource Tower

Source Tower - модификация, в которой необходимо расправиться с наступающими врагами....

1/06/2008
Dino D-Day: The ModDino D-Day: The Mod

Большеразмерный мод про динозавров.  Играем за сержанта Джека Хардрэйва, который и должен в одиночку справиться с н...

11/11/2009

Полицейский на верёвке


  • Описание
  • Ссылка и установка

Полицейский на верёвке

Полицейский на верёвке


Просмотров : 923 ( +2 )
Скачиваний : 3
Прислал / (а) : alix1995alix
Дата создания : 26.03.2011 17:06:32
Источник : http://www.source-inside.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот… Однажды я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто. Ну-с приступимссс…

Cтавим aiscripted_schedule:

  • Name SS

  • Target NPC metpol

  • All in radius No

  • AI state to set Set state to COMBAT

  • Schedule to run Set enemy to Goal Entity AND Run to Goal Entity

  • Goal entite !player

2338983854.SS.jpg

Ставим на карту npc_metropolice:

  • Name metpol

  • Number of manhacks None

  • Waiting to Rappel Yes

  • Pistols starts drawn Yes

  • Weapon SMG1

  • Закладка Outputs:

  • My output named OnRappelTouchdown

  • Target entities named SS

  • Via this input StartSchedule

  • Закладка Flags:

  • Галочка должна стоять на пунктах:Simple cops,Fall to ground,Template NPC

1735880729.metro_cop.jpg

Теперь ставим npc_template_maker:

  • Name ntm

  • Start disable Yes

  • Num. Of NPCs 1

  • Frequency 1

  • Max live NPCs 1

  • Name of template NPC metpol (этот пункт ОЧЕНЬ важен)

Закладка Outputs:

  • My output named OnSpawnNPC

  • Target entities named metpol

  • Via this input BeginRappel

  • After delay in second of 0.25

2889764877.ntm.jpg

2094111322.ntm_2.jpg

Ставим trigger_once :

  • Start disable no

  • Закладка Outputs:

  • My output named OnTrigger

  • Target entities named ntm

  • Via this input Spawn

Закладка Flags :

  • Галочка должна стоять на пунктах: Client

1789620985.trigger.jpg

2539734783.metro_cop_2.jpg

Начинаем разбор полетов.:))) Как только мы наступаем на trigger_once он активизирует npc_template_maker. А npc_template_maker респаунит нашего полицейского и заставляет его спускать на веревке…А энтитя aiscripted_schedule говорит нашему полицейскому,что делать после опускания на землю… Удачи!!!



Похожие1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов
3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
4. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
5. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
6. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
7. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
8. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
9. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Gunslinger
    Counter-Strike Global OffensiveGunslinger
    Juri as Widowmaker (OW)
    Street Fighter VJuri as Widowmaker (OW)
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.33794 секунд