Регистрация - или - Войти
Eclipse (Затмение)Eclipse (Затмение)

Вы играете за ведьму по имени Виолет, у которой несколько лет назад ......

PlatformPlatform

Platformer...

28/09/2013

Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Прозрачные решетки и заборы

Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static


Просмотров : 692 ( +4 )
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 18:08:29
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static.Размещаем где-нибудь на карте этот самый prop_static,в фильтр моделей вбиваем fence.Но есть ещё несколько вариантов перевода,рекомендую вбить в англо-русский переводчик такие слова,как:забор,решётка,ограда и т.д.Вместо prop_static,как и в случае лестницы,можно использовать обычный браш,окрашенный в спец.текстуру.(в тот же fence)



Похожие1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
3. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
4. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Игровые автоматы
    Half-Life 2Игровые автоматы
    Стол дляпин понга
    Half-Life 2Стол дляпин понга
    Stella Artois
    Half-Life 2Stella Artois
    Jack Daniels
    Half-Life 2Jack Daniels

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.27052 секунд