Регистрация - или - Войти
Arrange Mode: ReBirthArrange Mode: ReBirth

Модификация на базе мода Arrangement...

1/07/2008
Zombie ColonyZombie Colony

Real Time Shooter...

21/12/2012

Ситизен, влезающий по веревке (как в главе


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Ситизен, влезающий по веревке

Ситизен, влезающий по веревке (как в главе


Автор / ы урока : bogdan
Просмотров : 938 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 07.11.2011 20:12:24
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Cоздадим комнату как на скрине :

1472168384.1.jpg

Расположим объекты как на карту :

1793170563.2.jpg

1

cripted_sequence:

  • name : ss_climber_leave

  • target npc : npc_rope_climber

  • pre action idle animation : cheer1

  • post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle

2098172714.3.jpg

Флаги:

2

scripted_sequence

  • name : ss_climb_edge

  • target npc : npc_rope_climber

  • action animation : d3_c17_03_climb_edge

  • next script : ss_climber_leave

2798092047.4.jpg

3

info_target name : info_node_ropeparentследующая порция объектов:

2067328517.5.jpg

npc_citizen

  • name : npc_rope_climber

флаги отметить * non commandable

2b

logic_relay

  • name :logic_attach_ropes

3c

scripted_sequence

  • name : ss_climb_rope2

  • target npc : npc_rope_climber

  • action animation : d3_c17_03_climb_rope

  • next script : ss_climb_edge

2496203714.6.jpg

4d

scripted_sequence * name : ss_climb_rope * target npc : npc_rope_climber * action animation : d3_c17_03_climb_rope * move to position : Instantaneous * next script : ss_climb_rope2

3456642067.7.jpg

Заключительная часть: Ставим Настраиваем :

1469108399.8.jpg

A

Move_rope * Name : rope_climber_cord_ground * Slack : 512 * Subdvision : 6 * Positin interpolator : Linear

Флаги *Auto size

B

move_rope * name : rope_climber_cord_feet * next keyframe : rope_climber_cord_ground * slack : 0 * Subdvision : 0 * Start dangling : yes * Positin interpolator : Linear

Флаги Auto size

C

move_rope * name : rope_climber_cord_hands * parent : npc_rope_climber * next key frame : rope_climber_cord_feet * Slack : 0 * Subdvision : 0 * Positin interpolator : Linear

Флаги * Auto size

D

move_rope * name : rope_climber_cord_start * next key frame : rope_climber_cord_start * Slack : 0 * Subdvision : 0 * Positin interpolator : Linear

Флаги *Auto size

Ставим trigger_once

1352353555.9.jpg

Настраиваем

trigger_once * name : trigger_tower

Осталось только Аут путы

trigger_once

2355813911.10.jpg

ogic_attach_ropes

3031916757.11.jpg

ss_climb_rope2

2894351514.12.jpg

Вот и всё .



Похожие1. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
2. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
3. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
4. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
5. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
6. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
7. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
8. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
9. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Custom SDK Launcher 3.4.1
    Half-Life 2Custom SDK Launcher 3.4.1
    VMT Editor 1.3.1
    Half-Life 2VMT Editor 1.3.1
    Fast VMT Generator 1.1
    Half-Life 2Fast VMT Generator 1.1
    Payday 2 Gloves
    Counter-Strike SourcePayday 2 Gloves

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.48461 секунд