Регистрация - или - Войти
Underworld: Bloodline 2.0Underworld: Bloodline 2.0

Мод сделан на тему одноименного фильма - Другой Мир...

16/09/2003
Heart of Evil: SourceHeart of Evil: Source

Порт замечательного мода!!...

18/08/2007

Смена уровней (changelevel)


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Смена уровней (changelevel)

Смена уровней (changelevel)


Просмотров : 1431 ( +1 )
Скачиваний : 16
Прислал / (а) : alix1995alix
Дата создания : 26.03.2011 17:01:20
Источник : http://www.source-inside.ru/index.php?id=167
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

И так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать. Делаем комнатку размерами 512x256x128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark

3277928467.1.jpg

Выбираем текстуру Trigger и делаем брашь делящий комнату в отношении 2:1, жмем Ctrl+T и превращаем его в Trigger_changelevel. В его свойствах пишем: New map name: room2 Landmark name: landmark

1550009577.2.jpg

Теперь жмем сохранить как ⇒ room1, потом компилим, но не запускаем игру. Одна комната есть. Теперь переносим Trigger_changelevel ближе к info_player_start и в его свойствах меняем: New map name: room1

2219784544.3.jpg

Сохранить как ⇒ room2, потом компилим, запускаем в игре map room1. Если игрок пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад - поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень обратно ( из room2 в room1) то сделайте Trigger_changelevel очень маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена уровней работать не будет! Еще один очень важный момент - Entity info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от info_player_start на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной карты и вставить его в начало другой. Для большей наглядности посмотрите на сриншоты:

2069123715.p1.jpg

3343689241.p2.jpg

2170269244.p3.jpg

Карта пример levelchange.zip




1. ( 3 Kb )
Похожие1. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
2. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
3. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
4. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
5. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
6. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
7. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch
    de_boxsquare
    Counter-Strike 1.6de_boxsquare
    Resident Evil 2: Source
    Half-Life 2Resident Evil 2: Source
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.28905 секунд