Регистрация - или - Войти
Scientist SlaughterhouseScientist Slaughterhouse

Во всём виноваты учёные, так что пора им воздать по заслугам!...

17/08/2002

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Снайпер из Half-Life 2

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?


Просмотров : 1484 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : alix1995alix
Дата создания : 26.03.2011 17:03:50
Источник : http://www.source-inside.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? Темное окно, голубой луч лазера, попав под который вы получали пулю в лоб. Самое надежное средство против этого парня - осколочная граната. Бросаем ее в окно, слышим не довольный комментарий и наблюдаем за красивым полетом мертвого тела с окна на землю. В сегодняшнем туторе я расскажу вам… впрочем, думаю, вы уже догадались, о чем я собираюсь вам рассказать. Итак, начнем как всегда с банального, но необходимого. А именно с создания помещения, источника света и точки старта игрока. Что нам еще необходимо так это окно, в котором собственно и будет сидеть наш снайпер. Вариант моего окна показан на рисунке ниже. Я не буду в подробностях рассказывать о его создании, скажу только, что оно состоит из 9 прямоугольных брашей и залито 5 текстурами. В принципе, вы можете сделать свое окно совершенно не похожим на мое, это не имеет никакого значения.

3080660927.image_01.jpg

Перед тем, как приступить к созданию снайпера, давайте более подробно разберем не обязательные, но довольно важные моменты в текстурировании окна. Во-первых, три стенки и потолок внутри я залил текстурой toolsblack, для того, чтобы игрок не смог ничего разглядеть внутри. Во-вторых, стенки со стороны снайпера залиты текстурой nodraw (см. скрин ниже). Это сделано для того, чтобы уменьшить время компиляции и не отрисовывать лишние текстуры, которых игрок все равно не видит. И наконец в-третьих, не нужно делать окно сильно маленьким или узким. Нет, это, конечно, ваше дело и все, что написано выше, можно просто пропустить, но это только в том случае, если ваша карта небольшая по размеру и совсем не тормозит. Хотя даже самой не большой карте не помешает хоть минимальная оптимизация.

1449674258.image_02.jpg

Итак, теперь, когда окно создано и протекстурированно, пришло время приступить к тому, ради чего вы начали читать этот тутор, а именно к созданию снайпера. Тут на самом деле все предельно просто. Первым делом создаем энтитю npc_sniper. Обязательно установите птичку Hidden во вкладке Flags, чтобы снайпера не было видно. Снайпера сделали, теперь давайте сделаем ему красивую ragdoll смерть. За красивую смерть отвечает энтитя phys_ragdollmagnet. Ее и создаем. В принципе в ее настройки можно ни чего не трогать, ибо там и так все уже настроено за вас. Ниже на скрине показыно, где должны находиться эти две энтити. Обратите внимание, на какой высоте у меня находиться энтитя npc_sniper. Так же сделайте и у себя на карте.

2759980294.image_03.jpg

Ну, вот вроде бы и все. Нажимаем кнопку F9 для компиляции и смотрим, что у нас в итоги получилось.



Похожие1. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
2. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
3. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
4. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
5. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
6. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
7. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Дьяволица Eliza
    Dead Or Alive 5 Last RoundДьяволица Eliza
    Sarah Bryant
    Dead Or Alive 5 Last RoundSarah Bryant
    Sarah Bryant
    Dead Or Alive 5 Last RoundSarah Bryant
    Sarah Bryant
    Dead Or Alive 5 Last RoundSarah Bryant

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.45577 секунд