Регистрация - или - Войти
Ballistic WeaponsBallistic Weapons

Огромный набор высококачественного контента для UT2k4...

24/09/2005

в этой статье мы научимся ставить двери.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание обычных дверей

в этой статье мы научимся ставить двери.


Просмотров : 414 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 17:35:44
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Итак,в этой статеечке мы научимся ставить дверки.Сначала скачайке файл-конфиг для хаммера с нашего сайта.

После этого надо ходить сюда,удалять старый конфиг и ставить скачанный(удаляем там где game data files)

1967877948.3.jpg

В принципе новый конфиг можно использовать как основной.

Далее перезагружаем хаммер и вставляем на место двери prop_door_roating ,появляеться дверь,если нам надо другую,то в свойствах надо выбрать нужную модель(у стандартной двери около 11 скинов,которые так же нужно не забывать просматривать)…



1. ( 281 Kb )
Похожие1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
2. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
3. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
4. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
5. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
6. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
7. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
8. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.24017 секунд