Регистрация - или - Войти
Lost In Black MesaLost In Black Mesa

Маленькая отечественная модификация...

19/06/2009
Obsidian ConflictObsidian Conflict

First Person Shooter...

9/07/2008

Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание простого окна

Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.


Просмотров : 420 ( +1 )
Скачиваний : 4
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 17:44:13
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для начала нам нужно сделать проём для окна. После небольших стараний у вас получится нечто вроде этого:

2767330042.1.jpg

Вы спросите:"А что делать дальше?".А вот что,необходимо теперь в этой дыре создать браш так,что б он эту дыру всю закрывал,в центре,как полагается,это,кстати ,браш и будет выполнять роль окна.Разместили?Теперь красим его текстурой,начинающейся на glass

1524507132.2.jpg

от так вышло.



1. ( 8.8 Kb )
Похожие1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
3. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
4. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
5. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
6. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
7. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Custom SDK Launcher 3.4.1
    Half-Life 2Custom SDK Launcher 3.4.1
    VMT Editor 1.3.1
    Half-Life 2VMT Editor 1.3.1
    Fast VMT Generator 1.1
    Half-Life 2Fast VMT Generator 1.1
    Payday 2 Gloves
    Counter-Strike SourcePayday 2 Gloves

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.70206 секунд