Регистрация - или - Войти
VisitorsVisitors

Посетитель Блек Мезы...

19/09/2004
Mesa - FallbackMesa - Fallback

Мод повествует о событиях в Black Mesa. Вы играете в роли солдата HECU который должен устранить последствия после каскад...

25/04/2011

Камера...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание простой камеры

Камера...


Просмотров : 805 ( +1 )
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 18:28:26
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Камера…Для начала нам необходимо создать монитор,монитор создаём из какого-нибудь браша.Браш должен быть окрашен спец текстурой,имя которой monitor,их несколько разновидностей.Для теста возьмём текстуру dev_tvmonitor1a .Естественно,этой текстурой должна быть покрыта только лицевая часть монитора.Сложность данной процедуры состоит в том,что задать нужный масштаб текстуры будет очень сложно.Сделали?Теперь надобно бы выделить монитор и отправить в энтити,где выбрать некую функцию func_monitor.

Далее необхоимо организовать саму камеру,создаём объект point_camera. Даём ей имя,скажем tv_test. Теперь возвращаемся обратно к монитору,у него есть свойство Camera Name,пишем туда имя камеры.Направление камеры задаётся как солнцу,лампам и т.д.

Использование камер и мониторов влечёт за собой больший расход ресурсов компьютера. Вы всегда должны учитывать, что при использовании камер и мониторов практически всегда требуется больше видеопамяти, так как будут использоваться текстуры не только в той области, в которой находится игрок, но и те текстуры, которые находятся в поле зрения камеры. Общий объём используемых одновременно текстур не должен превышать значения в 100 МБ (с учётом материалов игроков, декалей крови и т.д.), иначе у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с производительностью на такой карте.



Похожие1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
3. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп.
4. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
5. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
6. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
8. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
9. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    ka_verybadmap
    Counter-Strike 1.6ka_verybadmap
    Sigrun Engel
    Counter-Strike Global OffensiveSigrun Engel
    Thanos
    Counter-Strike Global OffensiveThanos
    Rainbow six pack
    Counter-Strike SourceRainbow six pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.73190 секунд