Регистрация - или - Войти
Nightmare House 2Nightmare House 2

Один из лучших хоррор-модов для Half-Life 2...

21/08/2010
SMod Redux 10SMod Redux 10

Очень злая конверсия Халфы...


Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках


  • Описание
  • Ссылка и установка

Создание рычага

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках


Просмотров : 1070 ( +1 )
Скачиваний : 7
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 18:21:13
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках,т.е. рычаг будет включать и выключать лампочку.Создадим что-то похожее на трансформатор и приделаем к нему рычаг,конечно не слишком красиво,но сойдёт.Далее,выделяем рычаг,и отправляем в энтити,где надо найти func_rot_button.

1787784828.richag1.jpg

Далее нам необходимо задать ось вращения рычага с помощью спец.функции ,которая выглядит как круг,см.скриншот ниже.

2713701561.richag2.jpg

Далее заходим во флажки рычага,где надо поставить Toggle,X Axis,Use Activations.В свойствах в пункте Distanse посвте значение -180.Создаём лампочку(light),даём ей имя lamp,ставим в ней флажок Dark Initiary.Теперь заходим в OutPuts свойства рычага и ставим следующее:

У нас кнопка будет совершать 2 действия,поэтому потребуется 2 раза ввести параметры OutPuts.жмём Add и выставляем

My outputs named - OnIn - действие происхоодит,когда на кнопку нажимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка влючится,значит указываем TurnOn
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки  (Без изменений)

Теперь жмём ещё раз Add,нам надо сделать так,что бы при повторном нажатии лампочка выключалась.

My outputs named - OnOut - действие происхоодит,когда кнопку отжимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка выключится,значит указываем TurnOff
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки  (Без изменений)

Всё,готово.Можно компилировать и смотреть



1. ( 25.8 Kb )
Похожие1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel)
2. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
4. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
5. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
6. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
7. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack