Регистрация - или - Войти
Xen-WarriorXen-Warrior

Воин Ксена...

23/09/2007

Сегодня мы научимся делать зеркало


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание зеркала

Сегодня мы научимся делать зеркало


Просмотров : 343 ( +1 )
Прислал / (а) : Makeins
Дата создания : 22.08.2015 14:11:39
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Здраствуйте, сегодня мы научимся делать зеркало. Создаем браш, полностью покрытый текстурой Nodraw. Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой glass/reflectiveglass001. (Или же на выбор glass/reflectiveglass002 и glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала)

Теперь превращаем этот браш (Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass.

Ну на этом все.



Похожие1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
3. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп.
4. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
5. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
6. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
7. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
8. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
9. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.83619 секунд